от компании (организации): Евразийский банк развития в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24865382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24865382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24865382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Аппарата исполнительного директора ЕФСР
В Евразийском фонде стабилизации развития открыта вакансия Руководителя Аппарата исполнительного директора Фонда
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Аппарата исполнительного директора ЕФСР
- Создание и обеспечение функционирования архива.
- Разработка и обеспечение работы системы документооборота, включая разработку необходимых внутренних нормативных документов (ВНД).
- Внедрение системы электронного документооборота, включая методологическую поддержку, обеспечение ее функционирования и развития Участие в разработке технического задания и закупочных процедурах.
- Подготовка, организация проведения и протоколирование совещаний, доведение до сведения исполнителей и контроль исполнения соответствующих протокольных поручений
- Обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции. Ведение реестра ВНД
- Проверка проектов исходящей корреспонденции и внутренних нормативных документов на соответствие утверждённым стандартам оформления.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Аппарата исполнительного директора ЕФСР
???????
- Высшее гуманитарное образование: документоведение и архивоведение; юриспруденция; филология.
- Опыт работы не менее 10 лет в системе делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела (желательно, в финансово-банковской организации). Опыт работы на руководящей должности 4 года.
- Глубокие знания и подтвержденный успешный опыт организации «с нуля» системы документооборота компании, а также методологической поддержки внедрения СЭД.
- Экспертные знания, а также опыт организации и ведения архива компании.
- Навыки разработки политик и процедур в области документооборота
- Навыки организации контроля за выполнением решений руководства
- Свободное владение русским языком (устным и письменным) с высоким уровнем грамотности
- Владение английским языком (устным и письменным) на уровне не ниже Upper Intermediate
- Свободное владение MS Word, MS Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Аппарата исполнительного директора ЕФСР
???????
- Годовое премирование по результатам работы
- Корпоративная пенсионная программа
- Профессиональное развитие и обучение
- ДМС для сотрудника и членов семьи
- Страхование жизни сотрудника
- Программа субсидирования ипотечных займов
- Частичная компенсация фитнеса
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Аппарата исполнительного директора ЕФСР
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24865376 на должность Специалист по документообороту от компании Перекресток Впрок в городе (населенном пункте) Москва