от компании (организации): Barista School Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Банкеты"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 24876490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24876490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24876490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий в кафе
Мы успешно реализованный проект "Московской школы бариста", который существует уже 3 года. В связи с приходом в компанию нового учредителя мы приняли решение направить инвестиции на развитие проекта. Новая концепция подразумевает повышение статуса, а именно:
- улучшение сервиса, приближенного к ресторанному
- обновленное меню, разработанное специально для нас от приглашенного бренд-шефа ресторана на патриарших прудах "Happy End"
- интерьер в стиле лофт с большим количеством освещения и двумя барами: алкогольным и кофейным, а также разделенными зонами для шумных компаний вечером и романтических встреч. Мы фанаты кофе и бесспорно у нас лучший кофе на районе.
Мы empath cafe , а значит мы про эмпатии к гостю! У нас большой поток людей на ланчах и завтраках, планируем привлекать новых гостей и в вечернее время.
Мы достаточно внимательны к выбору управляющего и будем принимать участие в введение нашего проекта. В связи с этим нам нужен человек, который имеет большой опыт в ресторанной сфере, работал в ресторанах премиум сегмента и уникальной алкогольной картой и блюдами. Мы ждем от соискателя не просто навыки ведения отчётности и контроля за работой заведения, но и креативщика со вкусом.
Для себя мы ставим следующие цели:
- привлечение инвестиция со стороны и внимание к проекту у СМИ и известных рестораторов
- увеличение прибыли за счет привлечения новых гостей
- увеличение числа подписчиков на страницах в социальных сетях
- минимальные показатели текучки кадров
- выстроенная рекламная кампания на ближайшие 3 года
- прописанные мотивационные программы и план предстоящих корпоративов
- масштабирование бизнеса на собственной франшизе
В данный момент мы на ремонте, планируем закончить через пару недель и организовать торжественное открытие, на котором будут присутствовать журналисты из современных журналов.
Наш сайт:
Нас также можно найти на Яндекс картах и прочитать отзывы : empath cafe
Instagram:
Обязанности:
1. Проведение инвентаризации кухни и бара
2. Поддержание актуальности технологических карт
3. Обучение и контроль кассовой дисциплины
4. Контроль маркировки и сроков годности продукции
5. Контроль соблюдения санитарных норм
6. Ведение документации ( медицинские книжки, должностные инструкции и другие документы сотрудников, журналы и приказы, накладные от поставщиков)
7. Организация правильной работы бара, кухни и зала
8. Подготовка и проведение ежемесячных собраний и ежедневных пятиминуток
9. Составление маркетингового календаря и маркетинговой стратегии
10. Достижение Операционный и финансовых целей поставленных руководителем
11. Решение административно-хозяйственных вопросов
12. Сдача ежемесячной, еженедельной и ежедневной отчетности в таблицах в excel (зарплаты, расходы, выручка и др)
13. Формирование и контроль соблюдения стандартов обслуживания
14. Поиск и найм персонала
15. Составление расписания сотрудников
16. Расчёт заработной платы
17. Заполнение финансовых таблиц с показателями food-cost, labor-cost
18. Работа с ЕГАИС и Меркурием
19. Отслеживание праздничных дней и составление планов по обновлению меню
20. Решение конфликтных ситуация между работниками
21. Составление мотивационных программ для сотрудников
22. Мониторинг актуальных ставок для сотрудников
23. Контроль шеф-повара с целью поиска актульных цен на продукты, правильности тех. карт
24. Составление плана публикаций для СММ
25. Знание и ведение документов, связанных с алкогольной продукцией
26. Проведение встреч с учредителями и управленцами подразделений (кухня-бар-СММ) с предложениями по организацией мероприятий
27. Общение с гостями и проведение мероприятия тайный гость
28. Организация сервиса на этапе открытия заведения
29. Составление ABC-анализа каждый месяц
30. Ежемесячные и ежегодные финансовые отчеты и рекомендации по уменьшению затрат и увеличению прибыли
31. Ежемесячные отчеты о работе маркетинговой стратегии с показателями кол-ва привлеченных гостей
32. Поиск изданий и контроль публикаций в интернете и печатных изданиях о нас
33. Работа с IIKO (контроль калькулятора, глав подразделений)
34. Подготовка документов и общение с контролирующими органами при их визите
35. Составление ежемесячного плана задач и обсуждение на общих собраниях с учредителями
36. Вызов мастеров и устранение любых поломок не позднее, чем через 3 рабочих дня
37. Составление таблицы конкурентов и предложения по повышению конкурентоспособности после составления SWOT анализа и PEST анализа.
38. Организация гастроужинов
Требования к работнику на вакансии: Управляющий в кафе
1. Опыт работы управляющим от 2 лет в заведениях премиум класса, работа на линейных должностях с последующим ростом будет большим плюсом
2. Опыт работы в спешелти кофейнях
3. Наличие ноутбука
4. Знание основных экономических показателей ресторана
5. Знание необходимого документооборота ресторана
6. Знание ЕГАИС, Мicrosoft office, Exсel, google диск
7. Опыт взаимодействия с госструктурами
8. Знание кассовых систем (IIKO)
9. Опыт работы с алкогольной продукцией, опыт проведения дегустаций
10. Наличие высшего образования и прохождение дополнительных курсов повышения квалификации в ресторанном бизнесе
11. Опыт открытия ресторанов с нуля
12. Финансовая грамотность в том числе знание базовых бухгалтерских программ по типу 1С
13. Знание маркетинговых инструментов
14. Знание истории компании
13. Грамотная речь
14. Опыт работы с документами по ТК РФ
15. Опыт получения алкогольной лицензии
16. Личные качества: активность, креативность, общительность, сообразительность, нестандартность мышления, целеустремленность и стрессоустойчивость.
17. Отсутствие второй работы
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий в кафе
1. График работа от 1-7 рабочих дней в неделю в зависимости от эффективности вашей работы
2. Рабочий день ненормированный, в среднем от 8-12 часов в день
3. Высокая заработная плата + KPI + % с чистой прибыли ( от 70.000 до 200.000 тысяч рублей). Процент от чистой прибыли обсуждаем с успешным кандидатом на собеседовании.
4. Стажировка на протяжении 1 месяца на должности менеджера ( 3000 р/ смена), по итогам стажировки мы ждем от вас развернутый план ваших дальнейших действий и задач а также отчет о проделанной работе. Если мы подходим друг другу, тов выходим на полную оплату.
5. Депозит 15 000 рублей в месяц на дегустацию с целью контроля качества отдаваемых блюд в нашем заведении
6. Стафф питание 2 раза в день
7. Работа в сплоченном и дружном коллективе творческих ребят
8. Возможности роста вместе с компанией после начала масштабирования проекта и выхода на франшизу
9. Увеличение з/п в зависимости от роста чистой прибыли
Мы про философию кофе, отличный сервис, гостеприимство и любовь к своему делу. Нам важно, чтобы каждый сотрудник в коллективе был открыт, честен и являлся полноценной частью Команды, которая нацелена на большие результаты.
Перед тем, как отправлять резюме, пожалуйста, внимательно изучите задачи. Выполнение каждой из них будет контролироваться учредителями. Каждый наш сотрудник действительно рос в нашем проекте благодаря совместной работе. У нас не просто наработанная база гостей, мы создали место, куда хочется возвращаться снова и снова. В данный момент мы ежедневно получаем сообщения в социальных сетях с вопросами об открытии. Мы ценим как гостей, так и сотрудников, которые помогают нам поддерживать высокий уровень сервиса. Именно поэтому, мы стремимся не только сохранить созданный проект и репутацию, но и преумножить текущие достижения. Просим отнестись максимально серьезно и ответственно к поставленным целям и задачам.
Если вам подходят наши условия, вы готовы расти вместе с нами и вести команду за собой, то отправляйте своё резюме с сопроводительным письмом, в котором будут указаны значимые достижения в профессиональной сфере, ваши отличительные навыки, сильные стороны и интересы. После изучения вашего резюме мы направим вам анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий в кафе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24876485 на должность Менеджер ресторана от компании ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населенном пункте) Москва