Вакансия № 24877183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24877183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24877183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
-
разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации.
-
разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж парка тех или иных планируемых акций.
-
организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
-
организует подготовку статей и пресс-релизов о деятельности компании, публичную отчетную документацию компании.
-
в рамках программы социальной активности организует взаимодействие парка с благотворительными организациями (посещение благотворительных групп, организация благотворительных мероприятий, анонсирование в СМИ).
-
участвует в подготовке информационных материалов для сайта и внутреннего оформления парка (описание аттракционов и локаций).
-
организует съемочные процессы в парке (фото, видео съемка в коммерческих, благотворительных и иных целях).
-
контролирует внутренне и внешнее информационное поле парка на предмет актуальности и грамотности размещенной информации.
-
использует информационные поводы (участие в премиях, выставках, презентациях, событиях, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа парка от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
-
анализирует эффективность проведенных PR-кампаний.
-
обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства парка материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом парка.
-
реагирует на высказывания в адрес парка критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).
-
анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.