от компании (организации): iTrex, Бюро переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 24886695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24886695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24886695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по подбору персонала / HR менеджер
Привет! Мы — бюро переводов iTrex, и нам в команду нужен вендор-менеджер (специалист по подбору переводчиков и редакторов).
Бюро переводов iTrex — международная компания. Основана в 2006 г., а с 2013 г. входит в Топ крупнейших российских бюро переводов. Наша основная деятельность — переводы юридической, технической и корпоративной документации для бизнеса, а также локализация сайтов и приложений.
Мы работаем с крупными российскими и зарубежными клиентами. Среди наших клиентов такие компании как: Yandex, Mail.ru, Лаборатория Касперского, OZON, Reima, ФРИИ, Daewoo, Лукойл-Авиа, Motivi, Вымпелком, Роснано, РЖД, Газпром, Концерн Калашников, REHAU, Кашемир и Шелк и другие.
Плюсы работы с нами:
- У нас интересно. Мы переводим документы для крупных сделок, сайты известных компаний, презентации стартапов, документацию к современному оборудованию и т. д.
- У нас хорошая репутация среди переводчиков (рейтинг на Proz: 5/5). Мы входим в “белые списки” компаний, своевременно и справедливо оплачивающих работу переводчиков.
- Мы стабильная компания. 16+ лет на рынке, есть отделения в Москве, Тель-Авиве, Барселоне.
- Мы постоянно ищем пути развития и тестируем новые гипотезы — вам будет некогда скучать, новые и интересные задачи обеспечены.
Чем предстоит заниматься:
Преимущественно:
-
Поиск и отбор внештатных исполнителей (переводчиков, редакторов, верстальщиков), в т. ч. с использованием инструментов маркетинга, SMM.
-
Ведение и актуализация существующей базы внештатных исполнителей.
-
Онбординг и поддержка исполнителей по организационным вопросам.
-
Оформление договоров с исполнителями.
Меньшую часть времени будут занимать:
-
Отдельные задачи по срочному поиску исполнителей на проекты. (Количество таких задач мы стараемся сокращать за счет системной работы и планирования.)
-
Разовые задачи по точечному поиску сотрудников в штат — подготовка и размещение вакансии, первичный отбор кандидатов.
Мы подходим друг другу, если вы:
-
Заинтересованы развиваться в актуальной и востребованной профессии HR — компания поможет и поддержит в обучении.
-
Ответственный и самостоятельный специалист, умеете грамотно расставлять приоритеты и организовывать рабочий день.
-
Владеете английским и русским на уровне достаточном, чтобы вести грамотную переписку с исполнителями.
-
Имеете релевантный опыт работы в бюро переводов, в HR/рекрутинге или на другой аналогичной позиции.
Преимуществом будут:
-
Интерес к маркетингу с уклоном в HR и в особенности практическое знание базовых инструментов (в т. ч. умение определять ЦА; прописывать EVP вакансии, УТП, CJM; использовать метрики HR-рекрутинга).
-
Пройденное обучение навыкам, полезным для выполнения описанных задач.
-
Знание других иностранных языков.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ (договор, больничный, отпуск и т. д.); своевременная оплата 2 раза в месяц.
-
Конкурентная з/п, офис в центре Москвы (ст. м. Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды).
-
График 5/2, 09:00-18:00 или 10:00-19:00, возможность работать удаленно один день в неделю после прохождения испытательного срока.
-
Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании.
-
А еще у нас отсутствует дресс-код и ненужная бюрократия, периодически организуем совместный отдых (разумеется, участие по желанию).
Мы быстро принимаем решения — отбор кандидатов проходит всего лишь в два этапа: короткая переписка и собеседование.
После собеседования даем ответ в течение 1-3 рабочих дней.
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, почему вы считаете себя хорошим кандидатом для этой вакансии.
Будем рады видеть вас в нашей дружной команде! :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по подбору персонала / HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24886684 на должность HR менеджер от компании ИП Щепина Марина Васильевна в городе (населенном пункте) Москва