от компании (организации): Деловые Решения и Технологии (ДРТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24897407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24897407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24897407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер
Что ты будешь делать в этой роли:
Присоединившись к нам, ты станешь частью команды Академии ДРТ — подразделения компании АО «Деловые Решения и Технологии», которое предоставляет услуги по обучению для руководителей и специалистов по различным бизнес-направлениям.
Ты получишь возможность работать с клиентами из различных отраслей, создавать новые уникальные тренинги с учетом требований рынка, взаимодействовать с коллегами из других департаментов в рамках совместных проектов по обучению.
О подразделении:
Академия ДРТ предлагает тренинги для развития компетенций специалистов и руководителей по следующим бизнес-направлениям: финансы и бухгалтерский учет, управление рисками и внутренний контроль, внутренний аудит, управление процессами и проектами, а также навыки межличностного взаимодействия.
Программы обучения рассчитаны на различный уровень подготовки, что дает возможность участникам последовательно развивать необходимые навыки, способствуя профессиональному росту и расширению круга обязанностей.
Обучающие программы содержат не только теоретическую часть, но также бизнес-симуляции и разборы реальных нетривиальных ситуаций из практики компаний и направлены на получение навыков с возможностью их дальнейшего использования в работе.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-тренер
- проведение открытых и корпоративных тренингов в очном или онлайн-формате по таким темам, как финансы, учет и анализ, управление рисками и внутренний контроль, внутренний аудит, работа в Excel, оптимизация бизнес-процессов;
- разработка новых программ и постоянное совершенствование учебных материалов;
- выявление потребностей в обучении клиентов, участие в переговорах с заказчиками;
- сотрудничество с коллегами из других подразделений с целью расширения спектра предложений по обучению;
- активное участие в проектах, связанных с развитием бизнеса и своего направления обучения.
Требования к кандидатам:
- высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, управления, экономики и других смежных областей;
- опыт работы в качестве внешнего/внутреннего аудитора, финансового менеджера или контролера, менеджера проектов;
- опыт проведения внутреннего или внешнего обучения;
- наличие сертификатов CIA, ACCA, PMP (либо их получение в ближайшем будущем) будет являться преимуществом;
- отличные навыки публичных выступлений и фасилитации, разработки практических заданий и бизнес-кейсов;
- навыки подготовки презентаций с учетом корпоративных требований к визуализации;
- умение творчески и критически мыслить, вырабатывать новаторские идеи и эффективные решения в условиях неоднозначных требований;
- умение уверенно взаимодействовать с сотрудниками со стороны клиента на всех уровнях, включая финансовых директоров, прочих руководителей, аналитиков и бухгалтеров;
- отличные навыки устного и письменного общения на русском и английском языках;
- готовность к командировкам и наличие права на проживание и работу на территории Российской Федерации.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста;
- вознаграждение в соответствии с уровнем квалификации и спектром охватываемых тем;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие, поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексную программу корпоративных скидок;
- компенсацию расходов на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24897406 на должность Сборщик корпусной мебели (Коммунарка, Троицк, Юго-Западная) от компании ООО Мебельный Сервис в городе (населенном пункте) Троицк