от компании (организации): ИП Fly High Kids Academy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 24897648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24897648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24897648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора / Управляющая (Управляющий) в образовательной организации
Частный детский сад с лицензией приглашает управляющего(ую) директора.
* * *
Fly High Montessori Academy - это Монтессори-школа по AMI стандарту (Association Montessori Internationale) с лицензией на дошкольное образование. Городской кампус Fly High (flyhighkids.ru) на ул. Фонвизина 5А располагается в отдельном здании детского сада на своей территории. В городском кампусе функционируют четыре класса: одна ясельная тоддлер-группа для детей от 14-ти мес до 3-х лет (10-12 детей), две старшие группы для детей от 3-х до 6-ти лет (по 16-18 детей) и один класс начальной Монтессори-школы для детей от 6-ти до 12-ти лет (26 детей). Загородный кампус Fly High Монтессори-Ферма в Волоколамском районе развивается как будущая образовательная площадка подростковой программы для детей от 12-ти до 18-ти лет.
Наша философия основана на индивидуальном подходе к процессу обучения, бережном отношении к личности ребенка и внимании к потребностям семьи. Мы ищем в команду человека, которому близки наши ценности и взгляды и кто готов развиваться вместе с нами личностно и профессионально.
Подавайте свою заявку с коротким сопроводительным письмом о себе и своем опыте работы последние пять лет.
Обязанности:
1. Продажи основных и дополнительных услуг центра (клуб, детский сад, семейная школа), прием оплаты: ответы на звонки, консультирование клиентов по услугам центра; проведение экскурсий, организация встреч; общение с текущими клиентами, информирование, контроль посещаемости;
2. Ведение клиентской базы. Заключение договоров с родителями‚ контроль документооборота;
Контроль оплат услуг образовательного центра; Работа с отчетностью;
3. Принятие мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием;
4. Контроль и заказ расходных материалов, инвентаря и канцелярии;
5. Создание комфортной атмосферы в образовательном центре, контроль за чистотой и порядком; Подготовка помещений к занятиям и контроль за порядком после занятий;
Организация, помощь в проведении мероприятий; приглашение клиентов на мероприятия;
6. Составление графика занятий и администрирование сайта (заполнение расписания, публикация новостей); Контроль качества оказываемых услуг подрядных организаций в рамках доп.услуг клуба; Администрирование расписания преподавателей; Осуществление фото и видео съемки мероприятий;
7. Контроль соблюдения стандартов образовательного центра;
8. Оперативное управление персоналом; руководство обслуживающим персоналом (уборщица‚ помощник по хозяйству, дворник и т.д.);
9. Организация обучения по охране труда, ГО и ЧС, дорожной, антитеррористической и пожарной безопасности, первой помощи, электробезопасности, ПТМ, санитарно-гигиеническим требованиям для д/с и пропаганда безопасности. Разработка обучающих материалов (инструкции, памятки, видео-сообщения);
10. Взаимодействие с гос органами: Роспотребнадзор, МЧС, ФСБ, Росгвардия. Представление интересов д/с. Разработка и контроль документации в части охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности; актуализация документов, контроль состояния процессов (например, паспорт безопасности, акт о проверке состояния холодильного оборудования). Участие в заседаниях АТК, встречах в Управе и др.
11. Организация подготовки д/с к прохождению проверок. Соблюдение норм и требований актуальных нормативных актов;
12. Разработка образовательных программ, отчетов о самообследовании, учебных планов и рабочих программ, а также программа дополнительного образования.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора / Управляющая (Управляющий) в образовательной организации
- ?????Опыт работы в государственном и частном д/с/школе - от 3 лет
- Знание законодательной, нормативной базы в сфере образования, пожарной, антитеррористической безопасности, ГО и ЧС.
- Знание процессов в сфере охраны труда.
- Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства
- Технические навыки: работа в MS Office и др. программах
- Организованность и порядок
- Навыки обучения персонала
- Многозадачность, инициативность
- Опыт общения с гос. органами
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора / Управляющая (Управляющий) в образовательной организации
- работа с понедельника по пятницу
- полный рабочий день
- государственные праздники согласно календаря
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора / Управляющая (Управляющий) в образовательной организации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24897647 на должность Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов от компании ООО BiTronics Lab в городе (населенном пункте) Долгопрудный