от компании (организации): ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24897836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24897836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24897836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации и развитию продаж в сети
Чем предстоит заниматься:
- Развитие продаж банковских и партнерских продуктов на курируемых территориях в сегменте Mass;
- Наставничество и поддержка продаж в сети по клиентам Mass сегмента. Формирование требуемых компетенций и навыков у клиентских менеджеров, обучение РТП ключевым продуктам;
- Ответственность за ежемесячную активацию сотрудников по банковским и партнерским продуктам;
- Участие в сопровождении пилотов, запуске и внедрении моделей управления продаж в курируемых территориях, запуске новых продуктов. Формирование предложений по модернизации банковских и партнерских продуктов, процессов и технологий продаж этих продуктов;
- Контроль за соблюдением качества клиентского сервиса и операционной деятельности офиса на закрепленной территории.
Наши ожидания:
- Знание кредитных банковских продуктов и процесса оформления и сопровождения кредита и кредитных карт для физического лица;
- Знание продуктов страхования, государственного и негосударственного пенсионного обеспечения, типовых банковских продуктов продуктовой линейки Банка для розничных клиентов;
- Знание особенностей работы бизнес-тренера в банке, инвестиционной или страховой компании;
- Развитое системное мышление, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности;
- Опыт личных продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ) с первого рабочего дня;
- Отличные возможности для карьерного и профессионального роста;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Достойную и конкурентную заработную плату;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в компаниях-партнерах, дополнительные социальные льготы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации и развитию продаж в сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24897833 на должность Заведующий аптекой от компании ООО Альфа плюс в городе (населенном пункте) Москва