от компании (организации): ООО ТД Армениум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24898212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24898212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24898212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Компания Торговый Дом «Армениум» была основана в 2013 году и является официальным представителем Пищевого Комбината «Арарат» в России. Пищевой комбинат «Арарат» расположен в Армении и является одним из крупнейших производителей соковой продукции и консервации (ТМ АРАРАТ).
Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя.
- Заключение и ведение договоров.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков.
- Встреча гостей, чай, кофе.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
- Осуществление технической помощи руководству и сотрудникам компании (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и пр.).;
- Организация внутреннего документооборота: регистрация и организация хранения корреспонденции, договоров, вх /исх писем, доверенностей, приказов и т.д.;
- Организовывать комфортную работу офиса: обеспечивать кофе, водой, канцтоварами и всем необходимым;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, письма по электронной почте);
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- Презентабельный внешний вид.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование
- Обучаемость
- Системность и внимательность к деталям
- Развитое чувство ответственности
- Организаторские способности
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 часов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный рабочий день на территории работодателя;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
- Офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24898206 на должность Оператор 1C (менеджер по отгрузкам) от компании ООО Макарий в городе (населенном пункте) Зеленоград