от компании (организации): FANTALIS GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 24898544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24898544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24898544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора (Персональный ассистент)
FANTALIS — группа компаний, специализирующаяся на загородном гостиничном девелопменте и оказывающая полный спектр услуг в данном направлении: проектирование, строительство и управление.
Работая с нами в одной команде, вы будете не просто создавать гостиничные объекты, а напрямую влиять на будущее внутреннего туризма России, но только в том случае, если вам горячо отзываются ценности и цели нашей компании.
Цели FANTALIS:
Развитие внутреннего туризма в нашей стране.
Сохранение природного достояния для будущих поколений.
Реализация проектов, которые будут приносить прибыль инвесторам и счастье гостям.
Повышение уровня сервиса гостиничного бизнеса в России до европейского.
Передача всего своего накопившегося десятилетиями опыта и знаний молодым специалистам.
Наша работа тесно связана с путешествиями. Хотите ли вы объездить всю Россию от Калининграда до Камчатки? Сможете ли вы наслаждаться красотой природы вокруг, даже когда от мороза в небе замирает квадрокоптер? Стать частью коллектива, люди в котором на все 100% увлечены своим делом?
Мы строим все проекты, которые проектируем. Концепции «в стол» — это не про нас, поэтому иногда мы говорим своим заказчикам строгое «нет» и отказываемся от работы с людьми, которые не разделяют нашу идеологию. Готовы ли вы отказаться от заработка, если проект противоречит жизненным ценностями?
Экологичность — это не просто тренд, а наш осознанный выбор, которому мы следуем шаг за шагом, начиная от выбора материалов для строительства и заканчивая продуктами питания для персонала на объектах. Халатное отношение к природе и к самому себе неприемлемо в нашей компании.
Бетонные коробки, многоэтажные «версали», чужеродные строения на природных территориях — это то, чего мы избегаем и никогда не допускаем в своей работе. При этом эксперименты и новаторство являются нашими отличительными чертами. Каждый созданный проект — это уникальные и атмосферные объекты туризма, которыми мы гордимся и которые мы готовы улучшать год за годом.
Ваша реализация зависит только от вас. Наша команда занимается не только проектированием, строительством и управлением баз отдыха для инвесторов, но мы также развиваем множество своих проектов, номерной фонд которых — от 15 до 350 номеров. Возможно, что вы уже много лет вынашиваете идею идеального гостевого дома или у вас есть гениальное планировочное решение — с нами все это способно обрести жизнь.
Выбирая нашу команду, вы выбираете будущее, на которое будут влиять ваши решения. С нами вы встаете на путь экономически оправданных и экологичных объектов. Если вы всегда выбираете природное достояние, заботитесь о будущем нашей планеты, хотите сохранить мир для будущих поколений, то вы — наш человек. А свои люди всегда в приоритете.
Если вы хотите работать, путешествовать и менять будущее вместе с нами — откликайтесь на вакансии и мы свяжемся с вами для назначения даты собеседования
Обязанности работника на вакансии: Помощник генерального директора (Персональный ассистент)
• Полная административная и информационная бизнес-поддержка Руководителя;
• Ведение и координация рабочего и личного календаря, информирование о предстоящих мероприятиях, встречах, контроль актуальности;
• Организация и протоколирование встреч, совещаний, конференций, формирование поручений по их итогам;
• Контроль исполнения поручений, контроль реализации задач, поставленных Руководителем;
• Ведение документооборота Руководителя (бумажный, электронный), обработка входящей и исходящей документации Руководителя (прием, регистрация, распределение, хранение, отправка);
• Подготовка проектов приказов, резолюций, поручений, писем, служебных записок;
• Сбор материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка информационных, справочных материалов;
• Организация поездок, встреч, подготовка официальных визитов и переговоров. Тravel-поддержка (покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы);
• Встреча гостей Руководителя (чай, кофе);
• Погружение во все бизнес-процессы компании;
• Работа с оргтехникой;
• Оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ (по необходимости).
• Поиск, подбор, закупка разных товаров для партнеров и заказчиков (по необходимости).
• Выполнение личных поручений генерального директора.
Требования к кандидату:
• Высшее образование (желательно гостиничный бизнес).
• Любовь к путешествиям (вся наша команда только что вернулась с Камчатки).
• Опыт работы личным помощником/ ассистентом первых лиц компании - от 2-х лет;
• Знание делового этикета, основ делопроизводства, стандартов по оформлению документов, навыки деловой переписки;
• Знание основ тайм-менеджмента;
• Навыки структурирования большого объема информации;
• Опрятный внешний вид;
• Высокое внимание к конфиденциальности получаемой информации;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение выстраивать коммуникации на различном уровне;
• Скорость мышления и обучаемость (в ответах, в решении задач и т.д.)
• Умение оперативно переключаться между задачами, хорошие организаторские способности, коммуникабельность и доброжелательность, внимательность, аккуратность;
• Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
• Свободное владение компьютером - офисные программы (Word, Excel, Outlook), ЭДО.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник генерального директора (Персональный ассистент)
• Возможность карьерного и финансового роста;
• График работы 5/2 с 10.00-19.00.
• Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
• Дружный коллектив;
• Интересные, масштабные проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора (Персональный ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24898540 на должность Персональный ассистент в культурный фонд от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва