от компании (организации): АНО Дирекция Московского международного салона образования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 24898941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24898941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24898941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Чем предстоит заниматься:
-
планирование и ведение рабочего графика;
-
организация встреч, командировок;
-
сбор информации по поручению руководителя;
-
поиск необходимых контактов;
-
ведение переписки с партнерами;
-
подготовка повестки встреч с партнерами, членами команды, совещаний по проектам;
-
ведение официальных протоколов совещаний;
-
контроль за соблюдением сроков исполнения проектов, соответствия результатов поставленным задачам;
-
участие в переговорах, упаковка результатов переговоров;
-
распределение результатов переговоров по структуре команды;
-
сборка и оцифровка результатов креативных сессий, brainstorm, проектных сессий;
-
упаковка результатов встреч с командами;
-
быть в курсе всех проектов с точки зрения содержания, распределения ролей между членами команды и партнеров проекта;
-
разработка презентаций;
-
подготовка ТЗ презентаций выступлений руководителя для дизайнера;
-
проведение мониторинга информации под задачи;
Что мы ожидаем от вас: -
умение пользоваться инструментами IT планирования (Microsoft Project/Trello/Worksection/Microsoft Outlook);
-
умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;
-
гибкость, адаптивность, готовность к изменениям;
-
высокая скорость мышления;
-
готовность к высокой интенсивности рабочих задач;
-
быстрая обучаемость, способность разобраться в любой сфере;
-
умение держать на контроле все важные задачи, планировать свое время и время руководителя;
-
здравое отношение к объективной критике/замечаниям по работе умение работать над собой;
-
кругозор и умение общаться;
-
безупречное владение письменным русским языком (большой объем официальных документов и писем первым лицам компаний);
-
дополнительным плюсом является владение английским языком;
-
опыт протоколирования совещаний, знание требований к внутренним документам и их оформлению;
-
проактивная позиция, т.е. не ждать напоминаний, предлагать решения и доводить каждую линию до «продукта»;
-
свободное владение Exсel;
-
ориентир на долгосрочное сотрудничество;
-
приветствуется опыт работы в смежной области, например в качестве редактора.
Дополнительные ожидания от ассистента:
- если что-то не ясно по задаче/по персоналиям, которые включены в задачу/по результату задачи/по каким-либо другим деталям – сначала уточнять, а потом приниматься за выполнение;
- задача должна быть представлена, как комплексный результат, а не по фрагментам;
- максимально снять операционную деятельность с руководителя;
- качественная/доброжелательная коммуникация со всеми членами команды. Не из позиции помощника руководителя, но из позиции члена команды;
- нивелировать конфликты, если возникают недопонимания, но максимально создавать среду для снятия напряжения и доведения задач до результата;
Что мы предлагаем взамен:
- включение в понимание сферы деятельности компании;
- профессиональная самореализация;
- значимая роль внутри компании;
- широкий круг общения и новые контактов;
- высокая значимость среди партнеров;
- абсолютно прозрачное оформление по ТК РФ;
- стабильная белая заработная плата 130000 на руки;
- 13-ая заработная плата в качестве премиальных;
- готовность инвестировать в обучение (развитие навыков, требуемых в работе, повышение квалификации);
- помощь в решение вопросов, связанных с образованием детей (если они есть);
- гибридный формат работы (офис+удаленка);
- ненормированный рабочий день (обычно активность заканчивается не позже 19.00).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24898935 на должность Менеджер регистрации медицинских изделий от компании ООО ИНФОМЕД в городе (населенном пункте) Москва