от компании (организации): ООО Женское здоровье в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24902725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24902725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24902725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор call-центра / Супервайзер call-центра
Ищем в свою команду старшего оператора call-центра, кто возглавит новое подразделение call-центра.
Что нужно делать:
- Совместно с руководителем организовывать работу сall-центра (многопрофильная клиника) в г. Пушкино;
- Работа с персоналом: поиск, адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация;
- Постановка задач группе сотрудников сall-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации;
- Постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями;
- Контролировать качество обработки обращений.
Входящие звонки:
- Консультирование пациентов по услугам, ценам и акциям клиники, расписанию врачей, подготовке к исследованиям;
- Предварительная запись первичных и повторных пациентов на прием к врачу;
- Перезапись, либо отмена записи пациента.
Личные качества:
- Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие;
- Грамотная устная и письменная речь, умение слушать, услышать и анализировать;
- Высокие обучаемость и сконцентрированность, проактивность, позитивное мировоззрение;
- Умение успешно работать в команде и быть эффективным самостоятельно;
- Целеустремленность, ответственность, порядочность – как зрелое отношение к работе.
Какие показатели будем измерять:
- Конверсию обращений в запись на прием (общую, по каналам, по сотрудникам);
- Процент потерянных или пропущенных звонков;
- Среднее время ожидания, среднее время разговора;
- Удовлетворенность клиентов.
Навыки и качества человека, которого ищем:
- Опыт работы в должности Супервайзера (старшего оператора сall-центра) от года;
- Успешно реализованные процессы автоматизации бизнес-процессов по своему направлению в портфолио;
- Знание IP-телефонии, CRM-систем (Битрикс 24, AMO crm).
Условия труда для работника на вакансии: Старший оператор call-центра / Супервайзер call-центра
- от 70 000 руб;
- График работы 5/2 или 2/2 (обсуждаемо);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата. Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Работа в команде профессионалов, где правят цифровые технологии, непрерывное развитие, взаимовыручка и уважение;
- Поддержка инициатив, рост и развитие внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший оператор call-центра / Супервайзер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24902723 на должность Auto QA Engineer C# от компании ПАО «МТС», IT в городе (населенном пункте) Москва