от компании (организации): ООО Департамент Ф53 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 24916416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24916416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24916416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документам в отдел по работе с клиентами
Менеджер по документарному сопровождению в отдел по работе с клиентами в вендинговую компанию
Компания по обслуживанию кофейных и снековых автоматов
Нам 15 лет!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документам в отдел по работе с клиентами
- Обработка входящей корреспонденции (первичных бухгалтерских документов, договоров, актов и т.п) регистрация и передача в соответствующие подразделения компании.
- Ведение внутреннего реестра документов компании.
- Обеспечивание комплекса мер по сохранности документов.
- Осуществление первичной сортировки и отбора документов.
- Контроль доведения документов до их адресатов.
- Контроль корректности ведения документации подразделениями компании.
- Отслеживание актуальности номенклатуры документации компании.
- Работа в CRM
- Перевод арендной платы контрагентам, 30-50 контрагентов
- Составление договоров и протоколов разногласий с контрагентами (от 1 до 5 в неделю)
- Отслеживание сроков окончания договоров
- Участие в отслеживании кредиторской и дебиторской задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документам в отдел по работе с клиентами
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
- Знание делопроизводства и документооборота
- Знание компьютерных программ: 1С, eхcel, word
- Аккуратность, усидчивость, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документам в отдел по работе с клиентами
- Зарплата 65000 руб на руки, на исп. сроке (1 месяц-55000 руб, второй месяц - 60000 руб, с третьего месяца 65000 руб) плюс ежеквартальные премии по итогам испытательного срока
- График работы 5/2, с 9.00-18.00
- Товар компании по себестоимости
- Оформление по ТК
- Молодой, дружный коллектив!
Звоните или присылайте отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документам в отдел по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24916401 на должность Ассистент врача-стоматолога от компании ООО Успешная Зубная Формула в городе (населенном пункте) Москва