от компании (организации): ООО Бизнес Инфинити Информационные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 2492247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2492247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2492247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Business Infinity - это команда экспертов в области ИТ.
Наши клиенты доверяют нам поддержку своих ИТ-инфраструктур с 2009 года.
Мы продолжаем искать лучшие ИТ-кадры страны, и поэтому открываем позиции на должности "Специалист технической поддержки"
Если для вас личное развитие в ИТ является текущим приоритетом, и вы уже или опытный специалист, или начинающий, то мы с радостью ждем вас на собеседование.
Наши требования к кандидату :
- опыт работы от 1 года
- хорошие знания о hardware: собрать/разобрать компьютер, подобрать конфигурацию не должно быть для вас проблемой
- хорошие знания прикладного ПО (Microsoft Office)
- работа на уровне администратора с продуктами Microsoft: Windows XP/7/8/10
- опыт работы с Active Directory
- опыт работы с антивирусами и программами резервного копирования
- опыт работы с сетевыми устройствами: как минимум умение настроить роутер (дополнительный плюс – понимание работы сетевых сервисов и протоколов DNS, DHCP и т.п.)
- (желательно) опыт работы с файрволами (firewall) и понимание их работы
- умение корректно общаться с пользователями и клиентами
- соблюдение сроков, ответственность, честность и организованность
- аналитический склад ума, умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях
- обязательны: умение излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид
Что будет входить в ваши обязанности:
- техническая поддержка пользователей по телефону, почте и skype
- решение возникающих задач удаленно через Интернет
- выездная настройка новых сервисов и решение текущих задач у клиентов
- проведение профилактического и регламентного обслуживания оборудования
- самостоятельная обеспечение и организация своего рабочего места (дома)
- работы в системе учета заявок Service Desk
- продвижение новых технологий компании
Что мы можем вам предложить:
- вознаграждение от 40.000 до 50.000 рублей в месяц (net), определяется по итогам собеседования
- возможность расти и развиваться, как в профессиональном, так и в карьерном плане
- возможность зарабатывать больше показывая отличные результаты работы
- полную компенсацию транспортных расходов
- доступ к множеству технологий, интересные и разнообразные задачи
- удаленный формат работы (из дома)
- коллектив профессионалов, который поделится своим опытом и знаниями
- корпоративные мероприятия и прочий совместный досуг (картинг, пинг-понг, походы и т.д.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2492243 на должность Менеджер по отчетности Контактного Центра от компании Urban Group в городе (населенном пункте) Москва