от компании (организации): iiii Tech (Форайз) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24928050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24928050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24928050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы ищем в команду специалиста службы экспертной технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Онсайт и внутренняя удалённая поддержка пользователей нашей компании;
- Удалённая техническая поддержка внешних заказчиков в формате single point of contact (приём и выполнение заявок от пользователей, эскалация на второй уровень при необходимости);
- Онсайт и удалённая поддержка рабочих станций заказчиков (Windows 10), стандартные приложения (MS Office и т.д.), поддержка периферийный устройств;
- Удалённая поддержка по работе сети заказчиков (консультация, общение с провайдером);
- Обработка мониторинговых событий от ЦОДа и систем заказчика (возможны консультации заказчика по серверам на Windows Server);
- Отправка уведомлений клиентам в случаях плановых или незапланированных перерывов и изменений;
- Обработка инцидентов и пользовательских запросов (регистрация, классификация, ведение тикетов, эскалация, проверка исполнения и составление отчетов) по стандарту ITIL.
Что ожидаем от кандидата:
- Развитые soft skills – умение работать в команде и объяснять доступным языком технические детали;
- Глубокое знание ОС семейства MS Windows (особенно Windows 10);
- Знание компьютерных комплектующих и периферии (знание устройства компьютера, опыт диагностики проблем с железом);
- Разговорный и письменный английский язык, знание технической терминологии (общение с англо-говорящими специалистами, отправка уведомлений на английском языке);
- Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования – не менее 2х лет;
- Общие навыки работы с консолью cmd и PowerShell, реестром, другими административными утилитами MS Windows. Общие знания GPO будут рассматриваться как преимущество;
- Знание ОС семейства Microsoft Windows Server, Active Directory (опыт работы с ADUC обязателен), MS Exchange (желателен опыт работы с Exchange консолью), Azure и o365;
- Общие знания по работе сети – модель OSI, сетевые протоколы, прокси, порты, базовые знания сетевого оборудования.
Будет рассматриваться как преимущество:
- Профильное высшее образование (ИТ, телекоммуникации);
- Опыт работы с тикет системами (ServiceNow, Efecte, HP, SimpleOne и т.д.);
- Знание ITIL
Что мы предлагаем:
- Работа в современном офисе, в пешей доступности от метро. Есть обеденная зона, большое коммьюнити сети бизнес-центров с различными мероприятиями;
- Социальный пакет: расширенное медицинская страхование со стоматологией, компенсация питания и фитнеса, а также полностью оплачиваемый больничный (первые 14 дней, далее - по ТК РФ);
- Профессиональный и слаженный коллектив;
- Возможна частичная работа из дома по договорённости;
- Оформление и оплата труда (все переработки оплачиваются) в полном соответствии с требованиями ТК РФ;
- График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу), 8-часовой или 12-часовой рабочий день; по согласованию возможны переработки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24928048 на должность Младший менеджер смены в ресторане KFC, Свиблово от компании KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс) в городе (населенном пункте) Москва