от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24938487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24938487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24938487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Владелец продукта розничного транзакционного бизнеса
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Владелец продукта розничного транзакционного бизнеса
Владелец продукта несет ответственность за максимизацию ценности продукта, производимого его командой, определяет видение и стратегию развития продукта, вдохновляет и направляет команду.
Владелец продукта является единственным лицом, ответственным за управление бэклогом продукта. Управление бэклогом продукта включает в себя:
- Определение и принятие решения о том, что должно быть сделано командой, путем управления бэклогом продукта;
- Определение приоритетов работы Команды путем приоритезации бэклога для наилучшего достижения целей и задач;
- Представление Продукта внутренним партнерам – обеспечивает прозрачность и понятность бэклога и обеспечивает понимание текущих и будущих приоритетов;
- Доступность членам команды для уточнения и разъяснения элементов бэклога, чтобы команда разработчиков понимала элементы бэклога на необходимом уровне.
В дополнение к управлению бэклогом Владелец продукта:
- Определяет, защищает и несет ответственность за бюджет продукта и управляет PNL бизнеса;
- Участвует во всех Ритуалах Scrum (должен присутствовать на планировании спринта, обзорах спринта и ретроспективах);
- Постоянно взаимодействует с клиентами, чтобы получить обратную связь о продукте и предоставить их команде;
- Определяет цель спринта для каждого спринта и продуктового релиза, проверяет результаты и имеет полное право принимать или отклонять выполненную работу.
Требования к работнику на вакансии: Владелец продукта розничного транзакционного бизнеса
-
Опыт управления бизнесом (владение PNL) на должности PO в сфере финансовых услуг, платежной индустрии или финтеха;
-
Знание и опыт работы в Agile framework абсолютно необходимы;
-
Стремление к совершенству в обслуживании клиентов на уровне ДНК соискателя будет несомненным преимуществом;
-
Опыт разработки и внедрения передовых клиентоориентированных платежных решений;
- Успешное применение, основанных на данных, подходов к разработке продуктов (conjoined analyses) и определение ценовых параметров (price elasticity);
- Опыт разработки и внедрения передовых программ/инструментов лояльности;
- Успешный опыт работы со стратегическими партнерами (разработка и подписание соглашений), направленный на улучшение продуктового предложения и расширение клиентской базы.
Условия труда для работника на вакансии: Владелец продукта розничного транзакционного бизнеса
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Владелец продукта розничного транзакционного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24938485 на должность Специалист (паспортный контроль) от компании Отряд пограничного контроля в международном аэропорту Шереметьево в Терминале E в городе (населенном пункте) Талдом