от компании (организации): ООО Дом Металла в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24940983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24940983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24940983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Бизнес делают люди!
ООО ДОМ МЕТАЛЛА - современная и динамично развивающаяся российская компания, надежный поставщик широкого спектра изделий из металла: арматуры, стальных труб и других видов металлопроката. Ежегодно наша компания поставляет своим клиентам более 50000 тонн металла. Наша работа строится на принципах доверия и взаимного уважения. Поэтому процесс сотрудничества с нашей компанией максимально комфортный и плодотворный.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Оформление коммерческих предложений, договоров, актов и счетов клиентам руководителя.
- По поручению руководителя звонки клиентам по находящимся в работе договорам, в рамках исполнения договора.
- Подготовка сертификатов и доверенностей.
- Работа с входящими звонками и заявками клиентов.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники и офисных программ, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Составлять по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Требования к кандидату:
- Умение ставить четкие цели, анализировать альтернативные пути их достижения, при стремлении к целям способность видеть главное и расставлять приоритеты.
- Стремление работать в команде.
- Умение работать в в атмосфере многозадачности
- Исполнительность.
- Аккуратность.
- Навыки эффективной коммуникации.
- Высшее образование.
- Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ: MS Office, Exсel, Word, Интернет, CRM, почтовые программы: Outlook. Навыки работы с программой Exсel (таблицы, формулы, ВПР)
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
-
Уровень заработной платы обсуждается на основании результатов собеседования;
-
График работы 5/2 с 9 до 18 час;
-
Территориальное расположение: БЦ «West park» Очаковское шоссе , д. 34;
-
Корпоративный транспорт от м. Аминьевская;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Дружный коллектив;
Перспективы профессионального развития вместе с компанией (карьерный рост)
Коллега! Смело откликайся на нашу вакансию! Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24940977 на должность Менеджер отдела продаж / Оператор 1C от компании ООО Ледокул в городе (населенном пункте) Москва