от компании (организации): Русский Проект в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24941250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24941250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24941250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС - кушать люди будут всегда! Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 32 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Чем Вы будете заниматься:
Помогать менеджерам отдела, а именно:
- участвовать в формировании документов на оплату
- организовывать процесс отгрузки товара клиенту
- консультировать клиентов по телефону
- подготавливать, проверять коммерческие предложения
- замещать менеджера на период отсутствия (отпуск, командировка и т.п.)
- размещать информацию на сайте авито
Кого мы видим в нашей команде:
- вы хорошо знаете офисные программы Word, Excel
- будет прекрасно, если у Вас есть опыт работы или стажировки на административных позициях: ассистент/помощник/оператор call-центра/продавец-консультант и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование (рассматриваем также студентов последних курсов в том числе);
- хорошие знания офисных программ (Word, Excel);
- опыт работы с программой 1С (или любой аналогичной программой);
- навыки работы с большими объемами информации, большими таблицами, базами данных;
- высокая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
оформление в штат Компании с первого рабочего дня
-
удобный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
-
оплату больничных и отпусков
-
перспективу роста в компании
-
позитивный коллектив, что не мало важно
-
детальное обучение от лучших специалистов компании
-
карьерный рост
-
уютный светлый офис
-
корпоративный транспорт от ст. Долгопрудная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24941239 на должность Управляющий объектом недвижимости от компании Альтернативные системы в городе (населенном пункте) Москва