от компании (организации): Школа развития Маяк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 2496134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2496134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2496134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский центр
Обязанности работника на вакансии: Администратор в детский центр
- Составление расписания учебных групп; формирование и запуск учебных групп.
- Оформление документации, прием оплаты за обучение.
- Контроль учебных групп: отслеживание посещаемости, согласование изменений в расписании, обзвон родителей, контроль поступления оплат и т.п.
- Прием телефонных звонков.
- Разрешение конфликтов, помощь преподавателям и родителям в сложных ситуациях.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями, поддержание чистоты и порядка, подготовка и контроль информации на стендах и пр.).
- Всесторонняя помощь педагогам (ксерокопирование, раскрашивание, вырезание учебных материалов, поиск информации в интернете и т.п.).
- Активное участие в организации и проведении праздничных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Администратор в детский центр
- Высшее/неоконченное высшее образование.
- Знание содержания курсов и программ Школы и умение представить их родителям детей.
- Грамотная речь.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение расположить к себе людей, умение мотивировать людей.
- Методичность и системность в работе.
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, уверенное поведение, организаторские способности.
- Желателен опыт работы секретарем/ресепшионистом/офис-менеджером/личным ассистентом.
- Желание и умение работать с полной отдачей.
- Любовь к жизни и детям.
Пожалуйста, прикрепляйте свою фотографию к резюме! Резюме без фотографии не рассматриваются!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в детский центр
- Оклад обсуждается по результатам собеседования.
- Возможность трудоустройства по трудовой книжке после испытательного срока.
- Перспективы карьерного роста и повышения оклада.
- Место работы: г. Москва
,
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в детский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2496131 на должность Ассистент руководителя от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва