от компании (организации): ООО БиЭмДжей-Логистикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 2496155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2496155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2496155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Выполнение поручений Руководителя.
- Подготовка информации для Руководителя, грамотное оформление документов
- Планирование встреч, организация деловых и личных поездок.
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, протоколирование встреч.
- Встреча и приём посетителей (чай, кофе), в том числе для Руководителя?
- Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцелярских товаров и необходимых принадлежностей для осуществления работы офиса;
- Получение и учет корреспонденции, бумажного и электронного документооборота компании;
- Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
- Отслеживание порядка в офисе компании.
- Работа с курьерами экспресс почты. Отправка, отслеживание и получение посылок по России и за Границу;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Высшее образование.
- Опыт работы от 3-х лет.
- Английский язык Upper-Intermediate/Advanced
- Владение офисным ПО (Excel, Word, текстовые, табличные и графические редакторы)
- Знание делового этикета, правил ведения телефонных переговоров и переписки, оформление документации.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Высокий уровень ответственности, исполнительности.
- Работа в условиях многозадачности;
- Коммуникабельность, внимательность, вежливость, доброжелательность, корректность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Оформление по ТК РФ;
- Место нахождения офиса: м. Октябрьское поле, ул. Расплетина, д.24.
- График работы: 5/2 с 10:00. Ненормированный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2496149 на должность Секретарь офиса (со знанием английского языка) от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва