от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 24964512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24964512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24964512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Агент службы поддержки со знанием иврита
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру. Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру, каждый день мы получаем тысячи запросов в службу поддержки.
Если вам интересно помогать людям находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите работать к нам!
Что вы будете делать:
-
помогать нашим пользователям на языке иврит (основной), русский (важно: все общение с клиентами только в письменном виде);
-
решать типовые проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
-
переводить короткие тексты на иврит;
-
оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
-
есть возможность подключаться к дополнительным проектам, связанным с маркетингом и исследованием региона, написанием wiki-статей, инструкций для коллег (по желанию).
Мы ищем человека, который:
-
грамотно пишет и разговаривает на русском языке и свободно владеет ивритом;
-
умеет простым языком донести сложную мысль;
-
легко справляется с однообразной работой;
-
понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
-
готов к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю (неполная занятость и гибкий график также могут быть рассмотрены).
Будет плюсом, если вы также:
-
успели поработать в службе поддержки;
-
знаете, как устроен рынок e-commerce;
-
владеете английским языком на хорошем уровне;
-
занимались переводами, написанием текстов/статей.
Условия работы:
-
сотрудничество по договору ГПХ на условиях самозанятости (мы компенсируем налоги и взносы в Пенсионный фонд);
-
занятость — 8 часов в день, 5 дней в неделю (один рабочий день в сб или вс);
-
оплата — 330 рублей/час после вычета налога (выплаты дважды в месяц);
-
оплачиваемое дистанционное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Агент службы поддержки со знанием иврита
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24964511 на должность Оператор установки лазерной резки от компании DoorHan, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва