Вакансия № 24984683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24984683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24984683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Руководство отделом бухгалтерии организации (деятельность: оптовая торговля промышленным оборудованием, строительство промышленных объектов);
-
Составление финансовой отчетности (бухгалтерский (финансовый) отчет со всеми обязательными формами и приложениями);
-
Составление налоговой отчетности (налог на прибыль по головной организации и подразделениям, НДС, налог на землю, налог на транспорт, налог на имущество);
-
Проверка отчетности НДФЛ, по расчетам на обязательное страхование, ФСС;
-
Формирование и сдача отчетности в статистику по требуемым формам (ежемесячно, ежеквартально);
-
Опыт прохождения аудиторских проверок;
-
Взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, органы статистики, фонды) - сдача отчетности, ответы на требования, телефонные переговоры, переписка;
-
Взаимодействие с руководством организации.
-
Обязательный опыт работы в строительстве не менее 5 лет, знание организации и ведения всех хозяйственных операций по строительству, оптовой торговле;
-
Поступление услуг, работ, ТМЦ по строительству (субподрядчики, поставщики);
-
Контроль и выверка представляемых документов субподрядчиками (по имеющимся сметам, КС-2, КС-3);
-
Грамотное, правильное закрытие этапов строительства, контроль соответствия статей расходов (этапов) соответствующим доходным статьям (этапам);
-
Контроль оформления всех оправдательных документов;
-
Контроль реализации услуг, ТМЦ по строительству и торговле;
-
Контроль составления, проведения, оформления документов реализации, актов выполненных услуг/работ, оформления счетов-фактур, счетов на оплату, справок;
-
Контроль сбора подтверждающей документации;
-
Выставление авансовых счетов-фактур на авансы, полученные от покупателей (заказчиков);
-
Контроль взаимного корректного закрытия НДС по авансовым счетам-фактурам с контрагентами;
-
Контроль формирования актов взаимных сверок с контрагентами (субподрядчики, поставщики, покупатели, заказчики), выверка корректной взаимной задолженности;
-
Контроль заявок на расходование денежных средств по строительству, оптовой торговле на соответствие срокам оплат, сумм оплат согласно прилагаемых документов (счета, договоры), контроль выплат по целевым назначениям;
-
контроль проводимых денежных расчетов с контрагентами в разрезе исходящих оплат (оплата субподрядчикам, поставщикам ТМЦ, работ/услуг), входящих оплат (поступление денежных средств от заказчика, покупателей);
-
Знание 1С УПП, ЗУП, 1С-документооборот. Знание НК РФ, ТК РФ, изменений в бухгалтерском и налоговом учете.