от компании (организации): Контакт Сервис в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 24990630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24990630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24990630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Контакт Сервис – это успешно развивающаяся компания с 15-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, мы входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. У нас открыты филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Астрахани и Саратове. В нашей команде более 1500 сотрудников как в офисе, так и в разных городах России и ближнего зарубежья, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с активным развитием Компании, мы ждём в нашу команду будущих коллег.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- работа в линии технической поддержки одного из крупнейших провайдеров Интернета, телевидения и мобильной связи (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ)
- консультирование по стоимости услуг
- помощь в решении вопросов клиентов
- работа в CRM
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- образование от среднего специального (желательно техническое)
- грамотная речь
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- опыт работы в call-центре приветствуется
Для работы тебе потребуется:
- компьютер или ноутбук
- Windows (7 и выше), установлен Скайп
- оперативная память от 4 ГБ
- наличие стабильного Интернет-соединения (не модема)
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
- рабочее место без постороннего шума
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- график работы: 5/2, 2/2
- стабильная заработная плата (оклад + премия). Выплаты два раза в месяц либо еженедельно
- разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
- возможность карьерного роста
- корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков "SkyEng" и фитнес-клуба "Alex Fitness"
- личный кабинет, где ты сможешь отслеживать свой доход
- компенсация услуг Интернет-провайдера 300 руб.
Для наших сотрудников созданы:
- Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первыми узнаешь все свежие новости
- ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
- БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше
Ждем тебя в нашей команде! Откликайся и достигай с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24990628 на должность Специалист технической поддержки от компании Контакт Сервис в городе (населенном пункте) Москва