от компании (организации): РНКБ Банк (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25036837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25036837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25036837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта
РНКБ – ключевой банк Республики Крым. Также представлен в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. Мы входим в ТОП-30 по объёму активов среди всех российских банков, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Что ты будешь делать:
- Самостоятельно планировать и проводить исследования;
- Искать аналитику, тренды, технологии;
- Создавать гайд и проводить глубинные интервью с респондентами;
- Обрабатывать и раскладывать полученную информацию;
- Проектировать CJM as is/to be, Blueprint;
- Собирать и тестировать прототипы интерфейсов;
- Упаковывать и доносить полученные результаты;
- Быть амбассадором исследований в Банке;
Мы ожидаем, что ты:
- Умеешь погружаться в проблематику и незнакомую область. Слушаешь и не боишься задавать вопросы, чтобы лучше понять задачу;
- Умеешь находить, собирать и анализировать информацию, чтобы подготовить дизайн-процесс исследования;
- Проводишь исследования любой сложности: от быстрой проверки гипотезы с помощью телефонного интервью до масштабного исследования с комбинацией качественных и количественных методов;
- Умеешь проводить интервью и тестирование. Можешь узнать настоящие причины действий и мотивацию человека, не подсказываешь и не додумываешь;
- Умеешь анализировать информацию из интервью. Группируешь, сегментируешь и систематизируешь данные так, чтобы сформулировать понятные выводы о проблемах и опыте клиента;
- Определяешь подходящий инструмент, чтобы донести информацию из исследования до заказчика или команды;
- Понятно и однозначно презентуешь результат работы, чтобы проблемы клиента решались, а не оставались в отчёте;
- Понимаешь, что делать с результатами исследования после презентации;
- Измеряешь результат работы после исследования;
Ты подойдёшь, если:
- Есть знание и опыт в B2B сегменте;
- Есть опыт работы CX/UX исследователем от 2-х лет;
- Есть опыт работы с банковскими продуктами или телеком;
- Умеешь визуализировать данные из исследования;
- Умеешь находить подход к разным людям, слушать, проявлять эмпатию;
- Самостоятельно планируешь свою нагрузку и соблюдаешь тайминг;
Что мы предлагаем:
- Работу в прогрессивном коллективе: мы ценим индивидуальность друг друга, постоянно прокачиваем свои навыки и не ограничиваемся в амбициях и стремлении воплощать новые и серьёзные проекты;
- Поддержку и возможность получить новые скиллы (обучение за счёт банка, совместные мозговые штурмы и опыт команды);
- Весомые квартальные и годовые премии по результатам работы: цели утверждаются вместе с кандидатом;
- Возможность комбинировать удалёнку и офис (центр, м. Международная/Деловой центр);
- Возможность обследоваться и лечиться бесплатно по корпоративному ДМС (включая стоматологические услуги);
- Корпоративные скидки и специальные предложения на отдых в Крыму и на юге России – для всей семьи;
- Достойная заработная плата по результатам собеседования.
Присоединяйся к нашей команде и пополняй своё портфолио интересными проектами!
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25036832 на должность Аналитик в IT от компании ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва