от компании (организации): Энергогарант, Страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 111000 руб.
Вакансия № 25067096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25067096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25067096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей и их рабочих станций
- Установка, обновление и настройка ПО на ПК пользователей (Windows 7-10, MS Office 2010-2019, Office 365, Outlook, Teams, RDP, Bitrix24, Диадок, Exchange и др.)
- Сборка ПК и изменение аппаратной конфигурации ПК пользователей;
- Мелкий ремонт, обслуживание копировально-множительных аппаратов (замена тонера, барабанов, печек, роликов и т.д.);
- Консультация и обучение пользователей в обслуживании и эксплуатации оргтехники;
- Мониторинг состояния и поддержание работоспособности оргтехники пользователей (проверка технического состояния и нормализация работоспособности рабочих станций, замена комплектующих, вышедших из строя, восстановление ПО);
- Знание сетевого оборудование и правила его технической эксплуатации;
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание работы с ключами ЭЦП (вкл. связанное ПО КриптоПро, КриптоАРМ и д.р.), выпуск, их сопровождение и установка на рабочие станции сотрудников;
- Умение работать с сервисами «Контур.Экстерн», ЭДО «Контур.Диадок», «Баланс-2W», «Пикософт» и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Образование среднее техническое или высшее;
- Опыт работы по данной или смежной специальности от 3-х лет;
- Windows 7,10, MS Office 2010-2019, Office 365, RDP, Bitrix24, Exchange, Диадок
- Уметь проводить техническое обслуживание компьютеров, сетевого оборудования и офисной оргтехники, проводить мелкий ремонт принтеров и МФУ (замена печек и мелких узоров), иметь навыки по обслуживанию локальной сети, устанавливать и настраивать программное обеспечение
-
аккуратность, ответственный подход к работе в коллективе, уравновешенность, стрессоустойчивость, многозадачность, добропорядочность и усердие при выполнении своих обязанностей
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата, на испытательный срок 70 000 (gross) после 111 000 (gross);
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- Офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая; Третьяковская
- График работы с 9.00 до 18.00, в пт. до 16.45
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Скидки сотрудникам на страховые продукты нашей компании
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25067095 на должность Ассистент в SMM отдел от компании HOLA AGENCY в городе (населенном пункте) Москва