от компании (организации): ООО ПринтВиль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25069925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25069925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25069925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД co знанием английского языка
Компания Принтвиль уже более 15 лет является надежным крупнейшим поставщиком огромного ассортимента различных расходных материалов для широкоформатной сублимационной, сольвентной и UV печати. Наши партнеры от Голландии до далекого Китая. У нас есть всё для изготовления рекламных конструкций, наружной рекламы, лайтбоксов, флагов, печати на ткани и футболках.
В связи с расширением у нас открыта вакансия «Помощник менеджера ВЭД». Мы ищем активных людей, способных организовать себя и работать слаженно в команде.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД co знанием английского языка
- Помощь в подготовке пакета документов для таможенного оформления, взаимодействие с таможенными брокерами, транспортными компаниями, подготовка разрешительной документации;
- Занесение данных в Excel, Access (упаковочный лист, платежи)
- Ведение переговоров и переписки на английском языке по условиям поставок;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по ВЭД co знанием английского языка
- Знание английского языка( уровень Intermediate);
- Уверенный пользователь ПК,Excel; Adobe Photoshop; MS PowerPoint;
- Умение ставить задачи и добиваться результатов;
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Навыки делового общения и переписки;
- Стремление к развитию;
- Уважение к работе.
Ресурсы, которые мы предоставим:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в комфортном офисе (20 минут от метро Молодежная);
- Бесплатная корпоративная связь (корпоративные телефоны);
- Заработная плата 2 раза в месяц и всегда во время;
- Индексация з/п сотрудников компании в сторону увеличения 1 раз в год;
- 13 зарплата в конце года (если сотрудник работает больше года то 50% от оклада , если более 3 лет , то 100% от оклада;
- Денежные премии на день рождения всегда;
- Корпоративные подарки на Новый год , 8 марта , 23 февраля;
- Возможности карьерного и финансового роста;
- Обучение и развитие за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по ВЭД co знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25069905 на должность Заместитель метрдотеля в банкетную службу отеля от компании Baltschug Kempinski Moscow в городе (населенном пункте) Москва