от компании (организации): ООО Содружество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25078870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25078870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25078870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Офис-менеджер
Мы - финтех компания "Содружество".
Чем мы занимаемся?
Мы помогаем бизнесу. Забираем у него проблемные долги, оцениваем, находим инвесторов и даём живые деньги. Так бизнес получает финансирование для своего развития здесь и сейчас, а инвесторы могут заработать.
Таким образом, мы помогаем друг другу!
Что нужно делать:
-
Организация работы жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, пропусков;
-
Ведение документооборота, электронного архива компании;
-
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с курьерскими службами;
-
Координация звонков, посетителей офиса;
-
Сканирование, копирование документации;
-
Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий, коуч-сессий, обучающих тренингов;
Также, у нас в компании есть ОКР система, и нам нужен человек, который будет контролировать выполнение задач, поставленных руководителем, всеми отделами нашего офиса.
Нам по пути, если ты:
- Имеешь опыт работы в должности бизнес-ассистента, администратора, персонального помощника, секретаря, офис-менеджера от 1 года;
- Имеешь навыки работы с компьютером и оргтехникой;
- У тебя есть способность своевременно отслеживать необходимые задачи (например, каждый час проверять почту и календарь);
- Ты внимателен к деталям, быстро адаптируешься, имеешь гибкость, как по личностным характеристикам, так и в работе;
- Не боишься брать на себя ответственность;
- У тебя есть желание развиваться, расти по карьерной лестнице, не сдаваться при первой же трудности, способность работать в режиме постоянной многозадачности;
- Ты умеешь решать нестандартные задачи, у тебя очень хорошие коммуникативные и письменные навыки.
- Ты любишь свою профессию, и можешь сказать что именно тебе нравится :)
Почему с нами круто:
- Возможность реализовать свои идеи (у нас нет бюрократии);
- Мы работаем в стильном офисе (open space в БЦ «NEO GEO»), где принято решать бизнес-задачи и просто общаться с коллегами. Яркие граффити на стенах, бесплатный чай/кофе, современная техника, а также отсутствие дресс-кода;
- Удобный график работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата: состоит из фикса от 50-70 тыс. руб. на руки (все обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от твоего опыта);
- Карьерный рост без границ: у нас есть примеры крутого роста в компании при достижении результатов. Возможно все! Главное, чтобы ты это хотел и стремился к этому!
Ты с нами?
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25078868 на должность Бизнес-ассистент (помощник руководителя) от компании АО Рефсервис в городе (населенном пункте) Москва