от компании (организации): ИП Савельев Сергей Николаевич в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 25078893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25078893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25078893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Меня зовут Сергей. Я уже год занимаюсь цветочным бизнесом в Москве. Открыл 2 точки и сейчас включаюсь в новое направление. И решил, что мне нужен помощник. Со мной ты сможешь набраться опыта, обучиться и в дальнейшем подняться по карьерной лестнице. В перспективе быстрый рост до исполнительного директора, управляющего, заместителя. Всё зависит лишь от тебя!
Для работы необходим телефон и компьютер, интернет, работать можно удалённо из дома.
Описание задач:
1. Выполнение личных поручений, например: заказать билет, забронировать гостиницу, такси, курьера, найти помещение, создать конференцию в zoom, записать к врачу;
2. Планирование рабочего дня;
3. Составить график руководителя на неделю/месяц/день, контроль его соблюдения. Напоминать о событиях.
4. Контролировать выполнение задач другими сотрудниками;
5. Создавать регламенты и инструкции (из устного описания в электронный формат);
6. Искать информацию в интернете и систематизировать ее.
7.Ведение соц сетей и т.д.
8. Звонки.
Идеальный кандидат:
1. Умеешь работать в Google.Таблицах;
2. Умеешь быстро и эффективно найти необходимую информацию в интернете;
3. Если не знаешь какую-нибудь программу или возник вопрос, то легко и быстро можешь обучиться азам;
4. Всегда доводишь дело до результата;
5. Соблюдаешь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также контролируешь всех, с кем взаимодействуешь;
6. Постоянно развиваешься и обучаешься;
7. Проявляешь инициативу;
8. Честен и обязателен;
9. Обладаешь грамотной письменной и устной речью;
10. Четко формулируешь мысли.
Условия:
1. Личный формат работы;
2. Работа напрямую с собственником компании;
3. Руководитель в роли наставника, готовый вас развивать;
4. Постоянное обучение от руководителя и топовых школ;
5. Всем специфическим навыкам обучим.
Мне нужен ответственный и энергичный ассистент.
График работы и оплата:
1. Пн - пт — быть со мной с 9:00 до 21:00, оперативно реагировать на мои вопросы/задачи. В субботу возможны небольшие разовые поручения.
2. Испытательный срок — 2 недели.
3. Зарплата на испытательный срок будет 10 000?. Ежемесячная оплата будет 20 000 руб./месяц. + кпI 10 000?. + 5000p ежемесячная премия по 100% кпI
Помимо денег, ты получишь:
1. Новые знания;
2. Молодая перспективная компания;
3. Интересные задачи;
4. Статус второго человека после собственника;
5. Постоянное личностное развитие;
6. Кучу крутых навыков;
7. Опыт работы.
8. Возможность роста до зама в компании.
Если ты дочитал до этого, предложения, ты уже круче других
Итак, если ты хочешь в команду и тот, кто мне нужен пройди 2 этапа:
1. Заполни анкету
2. Пройти тестовое задание
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25078887 на должность Бариста (м. Марьино) от компании OnePrice Coffee в городе (населенном пункте) Москва