от компании (организации): ИП Максимов Александр Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25078969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25078969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25078969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Двигус – это группа компаний, включающая в себя digital–маркетинговое агентство полного цикла и эффективные IT-разработки для бизнеса, увеличивающие продажи и привлекающие новых клиентов.
Двигус, в первую очередь, делает ставку на людей. Мы рассчитываем на долгосрочную работу. В компании десятки сотрудников, работающих с нами более 5 лет. В Двигусе эффективные специалисты успешно продвигаются по карьерной лестнице. Мы высоко ценим человеческие и профессиональные качества людей. В свою очередь мы предлагаем внимательное, честное и порядочное отношение к сотрудникам, доброжелательную атмосферу в коллективе, позитивное общение.
Двигус – это про достижение совместного результата. Наш лозунг – «Думай. Двигай. Достигай».
https://dvigus.ru
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
1. Подготовка договоров и доп. соглашений по медиапланам, внесение изменений в соответствии с договоренностями, достигнутыми коммерческим отделом
2. Внутреннее согласование версий договоров и изменений, полученных от контрагентов.
3. Выдерживание корпоративных стандартов оформления документов.
4. Отсылка контрагентам, контроль возврата оригиналов.
5. Создание среды для согласования, хранения сканов, архивирования оригиналов, быстрый поиск по запросу.
6. Составление и оформление писем контрагентам
7. Внесение в операционные файлы / среду коммерческого отдела информации по договорам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- ?????Опыт работы с системами внутреннего и внешнего электронного документооборота.
- Навыки по созданию, контролю и координированию (процессов, встреч, проектов)
- Грамотность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, не безразличие к тому, как выстроена работа, стремление к улучшениям.
- Знание правил и порядка хранения различных документов, опыт работы с системами электронного документооборота и их внедрению.
- Уверенный пользователь Excel, Word, Google документов и таблиц.
- Опыт работы с офисной оргтехникой.
Мы предлагаем.
Работу в комфортабельном офисе в центре Москвы!
- Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Заработная плата от 50.000 рублей и выше, по результатам собеседования.
- Лояльное руководство и дружелюбный коллектив.
- Комфортные условия труда.
- График работы 5/2, 9:00 до 18:00
- Всегда в изобилии: чай/кофе, фрукты. и. т. д
Кандидаты, которые оставят отклик с сопроводительным письмом, рассматриваются в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25078923 на должность Бариста от компании ИП Мальянц Жанна Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва