от компании (организации): Лысова Татьяна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25079009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25079009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25079009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/личный помощник
Лидирующая компания в области проектирования и строительства подземных сооружений и коммуникаций приглашает на постоянную работу Офис-менеджера (подчинение Руководителю аппарата Учредителя):
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник
- Встреча посетителей и гостей офиса.
- Организация жизнеобеспечение офиса. Контроль чистоты и порядка в офисе.
- Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка (помощь Руководителю аппарата).
- Ведение и организация делопроизводства.
- Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов совместно с протоколистами.
- Ведение деловой переписки, составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя. Анализ входящей корреспонденции, непосредственно касающейся Учредителя.
- Контроль подготовки презентаций.
- Выполнение поручений Учредителя.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник
- Высшее образование (гуманитарное, экономическое).
- Опыт работы Офис-менеджером/личным помощником первого лица в строительной/промышленной сфере от 3-х лет.
- Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот.
- Владение time-management (умение определять приоритеты).
- Деловые и личные качества: высокие организационные навыки, знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость.
- Презентабельный внешний вид.
- Резюме рассматривается только с фото.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник
- Место работы: м. Цветной бульвар, современный комфортабельный офис.
- Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии.
- Зарплата: 70 000 рублей на руки (на исп. срок), далее - 80 000 рублей на руки.
- Интересные амбициозные задачи и высокая интенсивность труда.
- Коллектив профессионалов, дружелюбная атмосфера в работе.
- Большие возможности для профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25079005 на должность Официант от компании ООО Санпол в городе (населенном пункте) Москва