от компании (организации): ООО ТехСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25079277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25079277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25079277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Молодая и дружная команда ищет универсального офис-менеджера! Мы ждем человека, который со всей ответственностью подойдет к организации и ведению документооборота компании и при этом будет создавать и поддерживать атмосферу уюта и хорошего настроения в офисе.
О нас:
- Занимаемся продажей и ремонтом шин;
- Небольшой офис - 5 сотрудников, которые давно и успешно работают вместе;
- Мы любим свою работу и своих клиентов;
- У нас неформальная рабочая атмосфера;
- Для нас важно, чтобы все в команде получали от работы удовольствие и приходили в офис с хорошим настроением и желанием добиться лучших результатов;
Мы ждем человека, который:
- Умеет работать быстро и с удовольствием;
- Стремится к порядку во всем;
- Любит «раскладывать все по полочкам» и может похвастаться организованностью, порядком и точностью во всем;
- Умеет работать в режиме многозадачности - за всем следить и все успевать;
- Готов брать на себя ответственность и самостоятельно следить за отведенным «участком работ».
- Умеет быть дружелюбным и создавать хорошее настроение в коллективе;
- Сохраняет спокойствие в непредвиденных ситуациях.
Основные требования к кандидату:
- Высшее образование (готовы рассмотреть незаконченное высшее);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт ведения документооборота компании;
- Уверенное пользование ПК - Excel, Word, PowerPoint.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
- Организовать и вести реестр документов;
- Работать с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка;
- Ездить в госучреждения за необходимыми документами (налоговая, пенсионный фонд);
- Покупать билеты, оформлять визы для командировок;
- Собирать и подготавливать документы к тендерам;
- Оформлять подарки для клиентов;
- Следить за уютом и порядком в офисе;
- Помогать коллегам в решении задач;
- Следить за наличием всего необходимого для счастливой жизни офиса – воды, еды, офисных принадлежностей и других полезных и приятных вещей;
- Сканировать, копировать и отправлять документы;
- Выполнять личные поручения руководителя (покупка билетов на мероприятия, вызов мастера, оформление заказов, заполнение документов на руководителя и членов семьи).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
- Испытательный срок - 3 месяца
- Оформление по ТК РФ
- Рабочий график 5/2, 9-18.
В сопроводительном письме просим Вас рассказать о себе в свободной форме.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25079271 на должность Официант/Ежедневный выплаты от компании ООО Лидер Групп в городе (населенном пункте) Москва