от компании (организации): МигКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25120421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25120421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25120421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (Help Desk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (Help Desk)
- Прием и исполнение заявок в Service Desk системе.
- Администрирование и обеспечение технической поддержки рабочих мест пользователей (установка новых рабочих мест, программного обеспечения, устранения ошибок и т.д.).
- Мониторинг систем при помощи специализированного ПО (zabbix, grafana, instana).
- Взаимодействие с подрядными организациями, с целью решения возникших проблем в системах.
- Администрирование офисной орг. техники (МФУ, факсы, телефония и т.д.).
- Консультирование внутренних и внешних пользователей и специалистов.
- Своевременное информирование руководства и заинтересованных подразделений о возможных или уже возникших рисках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (Help Desk)
- Знание и опыт работы с линейками Windows 10/8/7, Windows Server 2008/2008R2/2012/2012R2/2016/2019.
- Знание и опыт работы в Active Directory.
- Знакомство с принципами работы систем: Zabbix, Confluence, Grafana, instana, OmniTracker, Siebel, SQL server management studio, Microsoft Exchange.
- Опыт использования технологий удаленного администрирования.
- Владение английским языком на уровне чтения технической документации, как преимущество.
Условия:
График работы: 2 дня день (12 часов), 2 дня выходных, 2 дня ночь (12 часов).
- Оформление по ТК РФ: конкурентная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, привлекательный гибкий социальный пакет
- Гарантированный полугодовой бонус по результатам оценки деятельности
- ДМС
- Вкусный кофе на нашей общей кухне!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25120414 на должность Кассир от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Истра