от компании (организации): ООО ИК "Сибинтек" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25120760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25120760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25120760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания Сибинтек, приглашает Специалиста технической поддержки:
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах;
- Проведение диагностических работ и устранение неисправностей в работе ПК, ПО, оргтехники;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, участвующими в решении инцидентов;
- Выполнение работ по унификации кабельной инфраструктуры на пользовательских рабочих местах и в местах подключения печатающих устройств.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Среднее профессиональное или высшее образование по техническому направлению (инженерный профиль);
- Опыт сопровождения персональных средств вычислительной техники, пользовательского программного обеспечения, периферийного оборудования и копировально-множительной техники ;
- Понимание принципов SLA;
- Знание ОС Windows 7/10 и продуктов MS Office 2010/2013/2016 на уровне продвинутого пользователя;
- Понимание принципов работы домена и умение работать с Active Directory;
- Знание устройства персонального компьютера и периферийного оборудования;
- Знание базовых принципов построения и функционирования сетей на основе технологий Ethernet и TCP/IP;
- Навыки проведения ремонта компьютерного оборудования и оргтехники;
- Коммуникабельность, грамотная речь и умение четко и ясно формулировать свои мысли.
Будем плюсом:
- Опыт осуществления технической поддержки банк-клиентов;
- Умение настраивать торговые площадки на стороне клиента;
- Знание ПО на уровне установки и настройки: IBM Notes (Lotus), VipNet, SAP, CryptoPro, Kaspersky, Check Point, Abbyy;
- Знание ПО на уровне продвинутого пользователя: Acronis True Image, Live CD, Kaspersky Rescue Disk.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- Соц. пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь);
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая);
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25120758 на должность Младший инженер технической поддержки (Информационная безопасность) от компании Angara Security в городе (населенном пункте) Москва