от компании (организации): ООО Атлант Оценка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 25132204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25132204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25132204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель
Мы предлагаем Вам стать частью не только профессионального, но и по-настоящему дружного коллектива , компании, занимающей традиционно ведущие места в отраслевых рейтингах (Юниправэкс, Эксперт-РА, Деловой Квартал, Коммерсант) и являясь лидирующей многопрофильной консалтинговой компанией на рынках в России. Мы ищем единомышленников, жаждущих привнести свой вклад в развитие и процветание компании, а мы, в свою очередь сделаем все необходимое для комфортной работы и динамичного карьерного роста с сопутствующим финансовым повышением.
РАБОТА В ЕДИНОЙ КОМАНДЕ
Мы усердно работаем на профессиональный и коммерческий успех и одна из фундаментальных основ этого - командная работа и активная вовлеченность наших клиентов. Наш подход к организации работы в единой команде позволяет избежать изолированности и эффективно вовлечь как руководство, так и всех сотрудников.
ФОКУС
Занимаемся только тем, что имеет значение и для нас, и для клиентов, и для рынка в целом. Видим полную картину и работаем на острие технологий в окружении равных по силе коллег.
ПРАКТИЧНОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы нацелены на превышение ожиданий наших клиентов и в своей работе мы принимаем бизнес клиента как свой собственный. Поэтому, мы нацелены на подготовку не просто теоретических рекомендаций, а практических решений, способных высвободить полный потенциал бизнеса.
АТМОСФЕРА
Ценим товарищество и здоровый юмор. Работаем много и быстро, но без перегибов. Ставим во главу личные качества человека. Всегда помогаем новичкам влиться в команду.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Разбор документов, их сканирование и переименование для электронной базы.
- Систематизация документов по годам, разделам и компаниям.
- Формирование личных дел уволенных работников.
- Составление описей внутренних приказов и иных документов.
- Выверка документов в соответствии с существующими реестрами.
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Внимательность к деталям (нужно обращать внимания на даты, номера, соответствие дат документа с датой подписи, и т.д.)
- Грамотность (выверка доков на наличие ошибок, составление описи и листа-заверителя дела (чтоб не было ошибок) и т.д.)
- Усидчивость.
- Готовность к монотонной работе.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность стать частью команды нашей Консалтинговой группы и войти в историю ;
- Стабильная заработная плата, без задержек, 2 раза в месяц; (Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист;
- Стильный офис в БЦ Синица Плаза класса B+ , 10 минут пешком от ст.м. Авиамоторная, 2 минуты от ст. Сортировочная ;
- Скидки на фитнес и на бассейн на территории БЦ;
- Уютная кухня, где можно приготовить/разогреть свой наивкуснейший бранч;
- Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера.
- График работы с 10:00 до 19:00, 5/2 суббота, воскресенье - выходные.
Обращаем Ваше внимание, что работа по срочному ТД на (3 месяца),с возможностью переквалификацией и пролонгацией в дальнейшем.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25132201 на должность Офис-менеджер (зона ресепшен) от компании ООО ГорИнжСтрой в городе (населенном пункте) Москва