Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Прием и распределение звонков и сообщений (Мини АТС).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и распределение канцелярских товаров, воды и т. д., обеспечение сотрудников компании пропускными документами в офис, проезд автомобилей на стоянку, содержание офиса в соответствии с правилами противопожарной безопасности и производственной санитарии), подготовка и сбор подарочных конвертов.
Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком
Встреча гостей (чай, кофе и т.д.), поддержание позитивного морального климата в офисе, отслеживание дней рождения сотрудников.
Ведение телефонного справочника сотрудников в электронном виде, а также ведение справочника адресов и телефонов контрагентов.
Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
Делопроизводство и оформление архива документов.
Работа с оргтехникой.
Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Организация и контроль работы уборщицы.
Выполнение поручений руководителя.
Помощь бухгалтерии.
Выполнение функционала помощника генерального директора/Юриста на время отпуска с участием в выездных совещаниях на объектах.
Во время отпуска сотрудника по уборке помещений собирать и выкидывать мусор в офисе 2 раза в неделю
Подготовка и сбор подарочных конвертов ко дню рождения сотрудников.