от компании (организации): Авоська, Cеть универсамов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25132591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25132591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25132591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
Мы ценим соблюдение сроков выполнения поставленных задач, оперативного предоставления обратной связи на входящие обращения (звонки, деловая переписка), поэтому ожидаем от кандидата быстрой, грамотной и четкой работы:
- с типовыми документами (составление по поручению руководителя писем, обращений и иных деловых документов).
- с входящими обращениями (деловая корреспонденция, входящие звонки).
- с руководителями структурных подразделений в рамках взаимодействия по поставленным задачам.
- в фиксации встреч и событий в календаре, напоминания о них руководителю.
- при сборе информационных материалов, подготовке отчетов по запросу руководителя.
Также в обязанности будет входить самостоятельный поиск решений личных бытовых и организационных вопросов при подготовке бизнес-встреч и переговоров руководителя, тем самым высвобождая время и внимание руководителя.
Требования к кандидату:
- Умение работать с приложениями MS Office: редактировать и форматировать документы Word, работать с таблицами и простыми формулами в Excel, готовить презентации в Power Point, формулировать поисковые запросы в Интернет, работать с почтовым сервисом Outlook, Google-календарем.
- Опыт осуществления Trаvel-поддержки руководителя: подготовка документов для визы, бронирования билетов и отелей.
- Знание основ делового этикета (вежливое и грамотное общение, организация деловых встреч, написания деловых писем).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
???????
1. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
2. Офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Ботанический сад.
3. Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы.
4. Возможность карьерного роста внутри компании.
5. Обеды в корпоративной столовой за счет работодателя.
6. Заработная плата от 50 до 70 000 на руки в зависимости от вашего опыта и навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25132583 на должность Офис-менеджер от компании ООО ЭРСТВАК в городе (населенном пункте) Москва