от компании (организации): ООО Группа Компаний Биг Альянс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 25132985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25132985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25132985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/ассистент руководителя c функцией HR
Должностные обязанности:
- Работа с большим объемом информации: пароли, сайты, СС, контроль исполнителей;
- Ведение и контроль за клиентской базой в срм, битрикс, ресрм ;
- Встреча клиентов и соискателей;
- Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению;
- Приглашение соискателей, прописка грейдов и kpi по шаблонам, размещение работных объявлений по шаблону;
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий (встречи, презентации и промо акции);
- Контроль сотрудников, правая рука руководителя;
- Полное содержание и уют офиса (заказ необходимого материала для работы, создание уюта и комфорта для клиентов).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/ассистент руководителя c функцией HR
- Честность, энергия, стабильность и желание учиться и расти!
- Юридический опыт или работа в юридической компании - бонус для нас!
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная речь - устная и письменная;
- Знание СС, ютьюб, умение сориентироваться в технических гаджетах и новинках;
- Опрятность, аккуратность, активность, ответственность;
- Скорость и работа на результат;
- Ведение рабочего дня - тайм-менеджмент;
- Финансовая заинтересованность;
- Желание обучиться на курсе личных и профессиональных ассистентов!
- Пунктуальность и стабильность!
- Рассматриваем также и студентов, после окончания, но с отличной зачеткой!
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/ассистент руководителя c функцией HR
- График 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Оплата: ОКЛАД (по результатам собеседования) + % по kpi и личный план развития! Дополнительно: процент по звонкам и найму людей!
- тренинги стажеров + скидка на прием у специалистов: юристов, адвокатов, риэлторов и в оздоровительном Центре;
- ВНИМАНИЕ! эта вакансия для активных и мотивированных на развитие и рост личного дохода соискателей! Работы много, потом возможно ведение личных проектов!
- Офис в историческом центре Москвы (за Старым Арбатом).
- Возможны поездки за рубеж!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/ассистент руководителя c функцией HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25132984 на должность Утренняя уборщица \ Утренний уборщик в офис от компании Страховая группа МАКС в городе (населенном пункте) Москва