от компании (организации): ООО Ай Ти Микс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2513384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2513384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2513384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/офис-менеджер
Чем мы занимаемся:
- Компания IT Mix предлагает своим клиентам полный спектр услуг по подбору, поставке, запуску и поддержке офисной техники (компьютерного и серверного оборудования, офисной телефонии, оргтехники и расходных материалов).
- Мы являемся авторизованным сервисным центром компаний Canon, Brother, Toshiba, Sharp, Kyocera, партнером NetApp, Terrasoft, HP и Microsoft. У нас сильный сервисный центр, большой ассортимент товаров и прямые отношения с производителями.
- Наши сотрудники работают в команде над достижением общей цели: зарабатывать деньги, помогая клиентам решать их задачи.
- Наш бизнес - это долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами. Мы продаем только те решения, которые купили бы сами.
- Мы разработали инновационное решение, которое позволяет существенно сократить расходы на поддержку и повысить удобство администрирования парка техники. У вас есть шанс присоединиться к команде на старте этого проекта.
Ценности:
- Честность
- Мы считаем, что честность - это лучшая политика по отношению к нашим клиентам и сотрудникам, поэтому не берем на себя обязательств, которых не сможем выполнить, называем честные цены, предлагаем только то, что на самом деле нужно клиенту.
- Постоянный рост
- "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
- Наши сотрудники постоянно растут профессионально и расширяют круг решаемых задач, мы постоянно находим новые, более эффективные решения для наших клиентов.
- Работа на результат
- Любая задача выполняется всегда на 100%. Неважно: сделали вы задачу на 99% или вообще к ней не притрагивались. В любом случае задача не выполнена.
- Также мы хорошо понимаем смысл поговорки "хороша ложка к обеду". Поэтому мы не просто решаем поставленные задачи, а делаем это своевременно.
- Мы не говорим: "Это не моя работа". Каждый сотрудник просто делает то, что нужно для достижения результата, даже если это не входит в его обязанности.
В Ваши обязанности будет входить:
- Организация работы небольшого офиса:
- распределение заявок
- взаимодействие с курьерами
- прием и упаковка товара
- поддержание порядка
- Работа с первичной документацией
- Контроль выполнения задач
- Прием и распределение телефонных звонков
- Выполнение поручений руководителя
Необходимые знания и навыки:
- Грамотная письменная и устная речь
- Работа с офисными программами (Word, Excel)
- Продвинутый пользователь интернета
- Пунктуальность
- Ответственность
- Педантичность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/офис-менеджер
- Стабильная заработная плата. За хорошие результаты предусмотрены дополнительные премии.
- График работы: с 9:00 до 18:00.
- Молодой, дружный коллектив.
- Перспектива карьерного и финансового роста.
В сопроводительном письме обязательно укажите уровень заработной платы, на которую Вы рассчитываете, если она не указана в Вашем резюме.
Собеседования будут проводиться 23 и 24 января, просмотр резюме - 22 января.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2513374 на должность Помощник руководителя от компании ООО РОМЕЛАН ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва