от компании (организации): ООО Компания Эрма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 2513478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2513478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2513478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Документационное обеспечение работы офиса: работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные и электронные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; сканирование, копирование документов, печать служебных материалов, введение информации в базы данных структурных подразделений.
- Прием и распределение телефонных звонков, передача полученных по телефону сообщений.
- Взаимодействие с администрацией БЦ: оформление постоянных и временных пропусков, заявок на въезд, парковку и т.д.
- Помощь в подготовке и проведении совещаний: подготовка помещения для проведения совещаний, подготовка технических средств.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Бронирование гостиниц, организация трансфера, заказ авиа- и железнодорожных билетов, подготовка документов/получение приглашений на визы, обеспечение наличия действующих контрактов со всеми контрагентами.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, напитки, расходные материалы, канцелярские товары и т.д.) - сбор и обработка заявок, заказ, отслеживание оплаты, формирование документов.
- Исполнение иных поручений Руководства Компании.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Законченное высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности - от 2 лет.
- Продвинутые навыки работы с компьютером (линейка Microsoft Office) и обращения с офисной оргтехникой.
- Знание бизнес - этикета, деловой лексики, делового письма.
- Организаторские способности, коммуникабельность, грамотная речь, воспитанность, стрессоустойчивость, внимательность, тактичность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в команде, хорошее чувство юмора
- Английский язык - разговорный как преимущество.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2513476 на должность Администратор стоматалогической клиники от компании ООО Оптима-стом в городе (населенном пункте) Москва