от компании (организации): ИП Умарова Наргис Рустамовна в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 10000 руб.
Вакансия № 25137223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25137223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25137223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Я предприниматель, который идет в новую нишу и настроена только на успех и отличную прибыль.
Мне нужен постоянный и качественный анализ конкурентов и не только!
У меня амбициозные цели! В кратчайшие сроки открыть булочную-пекарню в перспективном районе. Для моих целей мне нужен ассистент!
Мы 100% сработаемся, если ты:
— Обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
— Любишь общаться с людьми
— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч)
— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
— Быстро ориентируешься в финансовых показателях организации
— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
— Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
— Тот который влюблен в excel таблицы и умеет находить любую информацию.
“Гугл” и таблицы - наше все!
Какие будут обязанности:
— Анализ конкурентов
— Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам
— Исследование рынка на уровне Москвы и МО (инструкцию дам)
— Регулярный мониторинг по установленной сетке конкурентов (цены/акции...)
— Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам
— Выполнение других моих поручений, связанных с аналитикой и мониторингом рынка, поиск оборудования, поиск помещения, выполнение каждодневных задач;
Требуемые навыки:
— Аналитическое и системное мышление;
— Умение работать в офисных программах (создание таблиц для отчетности), создание презентаций;
— Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс;
Что ты получишь во время работы:
— Невероятный опыт в перспективном бизнесе
— Постоянное развитие своих компетенций
— Твой личный рост в сфере предпринимательства
Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях!
Условия и график работы:
? пн - пт - быть на связи с 9 до 20.00, оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной
? занятость - 4-5 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 5 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач)
? испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
? зарплата - оклад на испытательный срок в том числе 10 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы до уровня моего заместителя.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить эту анкету
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование со мной
Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
По результатам анкеты в течение 2х рабочих дней вышлем тебе приглашение на тестовое задание. Желаем успеха и до встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25137209 на должность Тренер по единоборствам: бокс/кикбоксинг/фитбоксинг/дзюдо/джиу-джитсу от компании ООО ВейкКлаймбФит в городе (населенном пункте) Москва