от компании (организации): Simple. Дирекция по работе с персоналом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25148534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25148534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25148534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контроля качества (call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер контроля качества (call-центр)
- Создание стандартов, написание базовых скриптов, составление чек-листов, проверка письменных и голосовых коммуникаций сотрудников на соответствие стандартам;
- Ведение и обогащение базы знаний, создание обучающих материалов по регламентам и процессам;
- Погружение в должность новых сотрудников;
- Координация обучения сотрудников отдела (продуктового, навыкового).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер контроля качества (call-центр)
- Опыт работы - не менее 1-го года профессиональной деятельности в области обучения персонала и не менее 3-х лет в сфере продаж.
- Опыт разработки и проведения активных форм обучения: тренинги, семинары, полевое сопровождение, развивающая обратная связь и т.п.
- Опыт работы в сфере клиентской службы или сетевого ритейла желателен.
- Приветствуются сертификаты дополнительного образования в сфере управления персоналом, проведения тренингов, управления продажами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер контроля качества (call-центр)
- График работы 5/2 с 10.00 до 19:00.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун)*.
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды**.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контроля качества (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25148533 на должность Ведущий ИТ-специалист (администратор систем) от компании ООО Люр АйТи в городе (населенном пункте) Москва