от компании (организации): Карекс-Центр, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 2515150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2515150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2515150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Прочитайте объявление до конца.
Группа компаний Карекс один из первых и крупнейших поставщиков бытовой и профессиональной техники Karcher в России.
ГК Карекс начала свою деятельность ещё в 1998 году и накопила значительный опыт в своей сфере. Нашими основными клиентами являются компании и частные лица, для которых чистота не просто слово, а профессия, бизнес, главная задача.
В возможностях нашей компании предложить своим клиентам решение их проблем, оптимизацию временных и трудовых затрат в деле наведения чистоты.
В данный момент мы проводим конкурс на должность офис-менеджера.
Задачи для рук и мозга:
- обработка звонков, писем и документации
- жизнеобеспечение офиса - канцелярия, чай
- взаимодействие с подрядчиками
- работа с почтой
- ведение табеля учета рабочего времени
- работа с гостиницами, авиа\жд билетами
- способность справляться с офисной техникой
Задачи для сердца и души:
- украшение и поддержание комфорта в офисе
- заботиться о коллективе и заряжать своей энергией
- улыбаться, радоваться и получать удовольствие от работы
Мы ожидаем, что ты:
- уверенно обращаешься с MS Office, офисной техникой и электронной почтой
- грамотно и красиво пишешь и говоришь
- умеешь быть исполнительной и организованной
- имеешь реальный опыт работы офис-менеджером не менее 2х лет (НАМ НУЖЕН ОПЫТНЫЙ СОТРУДНИК)
- знаешь 1С!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО
- не боишься мужского коллектива
- имеешь чувство юмора (без него у нас будет сложно...)
- являешься очень коммуникабельным человеком - для наших сотрудников офис-менеджер не просто коллега - это друг и товарищ
Что у нас есть:
- комфортный офис рядом с метро Алексеевская
- заработная плата и бонусы по результатам собеседования и в зависимости от твоих способностей
- хороший и дружный коллектив
- стабильность на российском рынке
- возможность поспать на полчаса больше - график работы 09.30-18.00
- рабочее место с нормально работающим компьютером и большим ЖК монитором.
Чего у нас нет и никогда не будет:
- «глухого» начальника
- офисных интриг, подстав и прочего подобного
- задержек зарплаты - все четко и в срок
- работы по выходным, праздникам и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2515147 на должность HR администратор от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва