от компании (организации): ООО Сеть Партнерств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25161818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25161818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25161818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / ассистент департамента маркетинга
«Сеть партнерств» – FinTech компания, которая создает и развивает новые продукты, технологические и маркетинговые решения.
В июле 2021 мы запустили наш флагманский продукт – подписку «Огонь». Это B2C сервис, который объединяет продуктовые предложения независимых друг от друга партнеров в различных потребительских категориях.
Ищем Ассистена в департамент маркетинга. Нам важно, чтобы будущий коллега был командным игроком с высокой долей личной ответственности на результат, ведь ему предстоит в единственном лице нести ответственность за ведь документооборот департамента.
Чем предстоит заниматься
-
обеспечивать корректное и своевременное ведение документооборота департамента маркетинга;
-
осуществлять полное сопровождение договоров - от согласования между департаментами и с контрагентами до подписания всех закрывающих документов;
-
сопровождать тендерные процедуры;
-
контролировать оплаты и заведение счетов во внутреннюю систему;
-
контролировать наличие всех закрывающих документов по оплатам;
-
вести протоколы встреч департамента;
-
помогать сотрудникам отдела в выполнении проектных задач.
Что мы ожидаем увидеть
-
Опыт работы с маркетинговыми договорами от 1 года, понимание их специфики;
-
Знания основ делопроизводства и документооборота;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
-
Пунктуальность\ответственность\организованность\исполнительность и способность к самоконтролю;
-
Желание развиваться в маркетинге.
Что мы предлагаем
-
работа в продукте на стадии активного роста;
-
белую заработную плату + годовые бонусы до 30% к годовому доходу (13 ЗП + премия по итогам года);
-
поддержку рыночного уровня заработных плат за счет регулярного пересмотра компенсации;
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
гибридный формат работы: удаленно / офис (м. Калужская);
-
расширенная программа ДМС со стоматологией;
-
компенсация больничных до 100%;
-
увеличенный размер отпуска - 31 день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / ассистент департамента маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25161816 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Клиника Доктора Маханова в городе (населенном пункте) Москва