от компании (организации): ООО «Баланс-Платформа» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25162628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25162628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25162628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя операционного департамента
Команда "Баланс-Платформа" в поисках Ассистента руководителя операционного департамента.
Мы одни из первых в мире разрабатываем полноценную BaaS платформу для розничных банков. На данном этапе в работе несколько крупных проекта для банков из ТОП-40 - автокредит, ипотека, потребительское кредитование.
Мы обеспечены инвестициями, инновационными идеями и классной командой, присоединяйся к нам!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя операционного департамента
- Помощь в управлении производственными командами (ведение протоколов ключевых встреч), контроль исполнения поручений;
- Административно-протокольная поддержка и координация деятельности Руководителя (почта, календарь, группы/чаты, мессенджеры), организация и подготовка внешних и внутренних встреч;
- Ведение графика отпусков и больничных подразделения, контроль его соблюдения. Контроль заполнения и согласования календаря рабочего времени.
- Оформление командировок в подразделении, организация тимбилдингов, внешних и внутренних мероприятий подразделения.
- Подготовка небольших презентаций, аналитических отчетов по операционной деятельности;
- Ведение реестра контрагентов, отслеживание ключевых событий (дни рождения, важные события, общегосударственные и местные праздники);
- Структурирование задач, полученных в общем виде от Руководителя, установка сроков, контроль выполнения, предоставление отчетов;
- Обработка и систематизация входящей и исходящей информации от Руководителя, взаимодействие с руководителями подразделений;
- Ведение деловой переписки, подготовка организационно – распорядительных и внутренних документов, аналитических, справочных и информационных материалов;
- Исполнение оперативных поручений руководителя;
- Работа с внутренними ресурсами компании;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя операционного департамента
- Высшее образование. Возможно образование в IT без опыта, или с опытом в IT но без образования.
- Навык точного формулирования задач и поручений, перевод поручений и инициатив Руководителя в задачи
- Опыт систематизации и упорядочение деятельности Руководителя
- Навык ведения деловой переписки и структурирования входящей информации
- Опыт работы с большим объемом информации
- Навыки выполнения аналитической работы
- Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio) на высоком уровне.
- Навык точного формулирования задач и поручений, перевод поручений и инициатив Руководителя в задачи;
- Опыт систематизации и упорядочение деятельности Руководителя;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, исполнительность;
- Ответственность, активность, самостоятельность, пунктуальность, педантичность.
Условия:
Ищем талантливых и/или смелых. Присоединяйтесь!
С радостью пообщаемся с вами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя операционного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25162627 на должность Секретарь на ресепшен от компании RCNTEC RPCM в городе (населенном пункте) Москва