Вакансия № 25167347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25167347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25167347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация приема оригиналов договоров, дополнительных соглашений, приложений, спецификаций (далее – договоры) в информационной системе управления договорами (далее - ИСУД) в строгом соответствии требованиям Порядка заключения договоров.
-
Проверка соответствия оформления договора: наличие подписей и печатей сторон, печати о парафировании, наличие скан-копии подписанного в двухстороннем порядке договора в ИСУД.
-
Сверка количества страниц договора со скан-копией документа в ИСУД.
-
Проставление отметки в ИСУД о приёме договора на текущее хранение.
-
Организовывать текущее хранение оригиналов договоров с последующим архивированием.
-
По запросам сотрудников структурных, обособленных подразделений, организовать оперативный поиск и выдачу информации по хранению оригинала договора.
-
Организация приема и учета входящих и исходящих документов в строгом соответствии требованиям Положения о делопроизводстве.
-
Прием входящей корреспонденции у курьеров, компаний-перевозчиков, осуществляющих экспресс-доставку.
-
Проверка правильности адресования и доставки поступающих документов, проверка комплектности и целостности документов, сортировка документов на подлежащие и не подлежащие регистрации в КСЭД. Неправильно доставленные (адресованные) документы не принимаются и передаются обратно с курьером.
-
Учет входящих документов в справочнике «Входящие документы» (даты получения, наименование контрагента, наименование вида документа).
-
Оперативный поиск и выдача информации по входящим документам, на основании запросов сотрудников структурных подразделений.
-
Прием исходящей корреспонденции от сотрудников Общества.
-
Проверка соответствия оформления исходящей корреспонденции (наличие сопроводительного реестра и/или описи).
-
Отправка исходящих документов способом, заявленным сотрудником Общества или указанным в настройках программы КСЭД (курьер, Почта России, экспресс-доставка).
-
Контроль своевременной доставки корреспонденции курьерами.