от компании (организации): BIZMODULE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 25169808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25169808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25169808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра (удаленно)
--Работа подходит для соискателей из всех городов
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, удаленная работа
Описание работодателя:
Компания BIZMODULE - разработчик уникальной технологии и амбассадор Wi-Fi маркетинга в РФ, компания с амбициозными планами и чёткими целями. Мы работаем в самом трендовом рынке - IT. Наша задача на данный момент - развитие партнерской сети с целью популяризации технологии Wi-Fi маркетинга на территории России и СНГ. Интерес к нашей технологии многократно возрос, как и количество входящих заявок в нашей компании, поэтому мы расширяем штат и приглашаем Вас стать частью команды!)
Что мы предлагаем?
- продукт компании - уникальная технология, не имеющая прямых конкурентов. Она отлично продается и, что самое главное, крайне востребована на рынке!
- возможность работать в комфортных условиях из дома;
-
работа в AMOcrm-системе;
- доступное обучение и система наставничества;
- общение с учредителями компании для достижения совместных целей;
- грамотное и адекватное руководство.
Кого мы ищем? - Мы хотим видеть в нашей команде человека, который имеет опыт удаленно в call-центре, продажах или большое желание обучаться, имеет стабильный домашний интернет, и может быть на линии в течение всего рабочего дня с 9 до 18 по московскому времени.
Чем предстоит заниматься:
- обзвон существующей клиентской базы;
- соблюдение ключевых показателей KPI;
- работа по готовому скрипту;
- ведение отчетности;
- совместное проведение планерок .
Требования к кандидату:
-
Самое главное - это умение без страха делать звонки, нам нужен человек который уверенно чувствует себя в диалоге с клиентом, а не зачитывает скрипт голосом робота;
-
Интерес и желание обучаться новому; гибкость восприятия;
-
Высокий уровень самоорганизации (мы не отслеживаем деятельность в процессе дня и не заставляем работать, важно понимать, что от приложенных усилий напрямую зависит результат);
-
Наличие ПК, высокоскоростного и устойчивого интернета и относительно тихого места для продуктивной работы.
Откликайтесь! Гарантируем Вам интересный опыт и возможность зарабатывать "без потолка")
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25169807 на должность Операционный менеджер от компании Pravo.Tech в городе (населенном пункте) Москва