от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25173235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25173235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25173235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по операционной поддержке проекта (чат-бот)
АШАН Ритейл Россия – это 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах, 7 логистических центров, e-commerce в партнерстве со СберМаркетом. Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы люди могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. В нашей команде очень разные люди, при этом всех нас объединяет инициативность, открытость, уважение к людям и окружающей среде и желание расти и развиваться вместе с компанией.
Чем предстоит заниматься:
В основные обязанности менеджера будет входить развитие сервисов автоматизации (product owner): чат-бота, голосового бота. Для развития этих продуктов предстоит:
- Определять видение и стратегии развития продукта;
- Формировать требования и сценарии исходя из бизнес-целей Компании;
- Управление бэклогом, клиентскими путями и процессами;
- Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами, выстраивать необходимые договоренности по запуску и развития продукта;
- Взаимодействие с кросс-функциональными agile-командами;
- Постановка задач IT команде, контроль реализации и приемка;
- Обработка обратной связи клиентов по взаимодействию с продуктом;
- Оценка эффективности внедренных изменений;
- Анализ и мониторинг конкурентной среды.
Пожелания к кандидату:
-
Опыт внедрения продуктов в роли Product Owner от одного года;
-
Знание основ архитектуры, устройств и функционирования информационных систем и приложений;
-
Понимание процесса разработки продукта, софта и основных метрик, влияющих на успешность;
-
Опыт организации работ команды и выстраивания коммуникации с IT для реализации поставленных задач;
-
Опыт моделирования процессов;
-
Уверенный пользователь ПК - MS Office, продукты Google, программы для моделирования бизнес-процессов (Draw.io и др), Jira, Confluence.
-
Английский язык, уровень Intermediate;
-
А так же ждем самостоятельности, ответственности и умение работать в режиме многозадачности, не теряя фокуса.
Мы предлагаем:
-
Достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
-
Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
-
Вариативность карьерного пути и развития;
-
Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров, к ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
-
Внутрикорпоративное обучение;
-
Участие в амбициозных федеральных проектах;
-
Бесплатная парковка;
-
Корпоративная столовая;
-
Участие в акционировании компании;
-
Премии по результатам работы;
-
Вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по операционной поддержке проекта (чат-бот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25173234 на должность Менеджер по продукту (ТВ-приставка Wink) от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва