от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25173402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25173402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25173402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по внедрению продукта (Личный кабинет поставщика)
КОМУС - лидер среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Продуктовые команды КОМУС являются одними из ключевых направлений бизнеса Компании и отвечают за внедрение передовых практик в области цифровых решений, управления продуктами и проектами.
В 2021 году мы запустили Личный кабинет Поставщика - многофункциональный веб-сервис для поставщиков Комус, который является важнейшим элементом стратегии маркетплейса.
ЛК используется как связующее звено между поставщиками и сотрудниками компании на всех этапах взаимодействия - включая регистрацию, вывод товаров в продажу, поддержку ежедневных операционных, логистических и финансовых процессов.
Сейчас мы продолжаем активно наращивать функционал модулей и запустили регистрацию для компаний, желающих стать поставщиками Комус.
Наша команда в поиске опытного и самостоятельного менеджера по внедрению, который будет координировать масштабирование сервиса, включая подключение и онбординг поставщиков к личному кабинету, сбор обратной связи и отработку проблематики
Что предстоит делать:
- Организация подключения и онбординга новых и существующих поставщиков к Личному кабинету Поставщика;
- Достижение целей по подключению (соблюдение графика);
- Внедрение нового функционала личного кабинета в процессы компании, обучение сотрудников новым процессам;
- Организация поддержки пользователей (как поставщиков так и сотрудников), сбор проблематики и обратной связи;
- Организация и ведение базы знаний для пользователей;
- Контроль ключевых метрик эффективности на базе регулярной отчетности, корректирующие действия.
Что мы хотим видеть в кандидатах:
- Опыт работы проектным менеджером от 2 лет, желательные индустрии – ритейл, e-commerce, маркетплейсы, логистика входящих поставок, закупки;
- Успешные кейсы участия в крупных проектах, достижения количественных KPI – не менее одного успешно завершенного проекта;
- Желателен опыт взаимодействия с внешними контрагентами (поставщики, подрядчики);
- Желателен опыт непосредственной работы с внешними и внутренними пользователями (подключение, обучение и онбординг, интеграции);
- Желательно хорошее понимание процессов: взаимодействие с поставщиками, управление поставками, управление ассортиментом и категорийный менеджмент, управление контентом - либо участие в проектах по внедрению личного кабинета поставщика и сходных по функционалу решений;
- Многозадачность и управление приоритетами;
- Самостоятельность, настойчивость, проактивность, оптимизм;
- Способность мыслить творчески, но системно;
- Быстрая обучаемость;
- Хорошие навыки коммуникации, убеждения; умение доносить до людей сложные вещи простым языком (письменно и устно).
КОМУС предлагает своим сотрудникам:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы и премии;
- Современный офис со всеми удобствами недалеко от м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл";
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00, работа в удаленном режиме, в дальнейшем возможна гибридная модель;
- Возможности карьерного развития, программа "Таланты";
- Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на выгодных условиях;
- Корпоративная скидка на изучение иностранных языков;
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- Приобретение товаров компании со скидками;
- Программы для детей, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Корпоративный спорт: настольный теннис, футбол, волейбол, танцы;
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по внедрению продукта (Личный кабинет поставщика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25173399 на должность Менеджер продукта 2ГИС.KIT от компании 2ГИС в городе (населенном пункте) Москва