от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. Работа в М.Видео в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25178506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25178506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25178506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Контроль качества обслуживания клиентов на сервисной зоне (обслуживание по сервисным программам, прием и рассмотрение обращений клиентов на качество оказанных услуг и проданных товаров, кассовое обслуживание и т.д.);
- Управление персоналом сервисной зоны (постановка целей и задач, повышение эффективности работы отдела, обучение и развитие, коучинг).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Высшее (незаконченное высшее) или среднее-специальное образование (предпочтительно в сфере коммерции или торговли);
- Опыт работы в руководящей должности не менее 1 года;
- Знание рынка бытовой техники, его особенностей, тенденций развития;
- Знание законодательства и нормативной документации, связанной с правилами торговли, а также законодательства о правах потребителей;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft office);
- Успешное руководство коллективом;
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, аналитические способности, лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Работа в стабильной компании, лидере рынка в своем сегменте;
- Мы заботимся о развитии своих сотрудников. Обучение - за счет компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- Достойная заработная плата. Премия, которая зависит только от твоей работы;
- У нас молодой и дружный коллектив;
- Ты первый узнаешь о наших скидках и акциях;
- Возможность карьерного роста;
- Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25178503 на должность Директор магазина (м.Москворечье,Кантемировская,Царицино) от компании Улыбка радуги в городе (населенном пункте) Москва