от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25181066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25181066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25181066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
- Планирование и контроль бюджета отдела;
- Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
- Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
- Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
- Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
- Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
- Успешный опыт работы в области складских процессов;
- Иметь представление о производстве общестроительных работ;
- Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
- Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel);
- Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы: 2/2 день (с 08:00 до 20:00);
- Московская обл. г. Пушкино Ярославское шоссе 218;
- Доставка корпоративным транспортом: Москва (МЦД Лианозово, м. Щукинская, м. Строгино, м. Медведково, м. Новокосино), Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, Королев, Сергиев Посад, Балашиха, Ногинск, Электросталь, Долгопрудный, Александров, Софрино.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25181059 на должность Менеджер по клинингу от компании ИП Рощупкина Ольга Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва