от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25181615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25181615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25181615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Ваши задачи:
-
Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов;
-
Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
-
Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-
Ведение учет прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений; проведение инвентаризации;
-
Бюджетирование расходов отдела, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании; на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
-
Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО;
-
Руководство транспортным блоком, пассажирскими перевозками.
Мы ожидаем:
-
Опыт в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной должности от 3 лет;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с контрагентами;
-
Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
-
Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
-
Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
-
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel).
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25181603 на должность Дворник (м.Ясенево) от компании Энитэль в городе (населенном пункте) Москва